На вывесках точек общепита сейчас красуются имена реальных сотрудников компании.
О тимбилдинге рассказали в компании Food Solutions Kz, которая владеет франшизой.
Это способ показать значимость каждого сотрудника (по Казахстану их 1700 человек) и поблагодарить за работу.
Идея заключалась в том, чтобы раскрыть наш самый главный ингредиент – наших людей, которые всегда скрыты за громким именем нашей компании. И теперь мы хотим, чтобы внимание получили те, кто действительно этого заслуживает! Это благодарность нашей сплоченной команде с разными именами, разными взглядами, разными жизнями, но объединенной любовью к еде,
прокомментировал руководитель сети быстрого питания.
Впрочем, имена сотрудников задержатся на вывесках, видимо, не слишком надолго.
В компании объявили, что активно готовятся к запуску нового бренда и обещают презентовать новое название.