Министерство энергетики и сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах. За горячей линией минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.
Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе. Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны,
говорится в сообщении.
Call-center минэнерго:
- городской: +7 (7172) 78-69-55
- мобильный: +7 (708) 812-02-31
- Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
Также Министерство энергетики дополнительно предоставило данные по «горячим линиям» крупных АЗС страны.
Qazaq Oil и КазМунайГаз
- сall-center: 9911
- Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
- Instagram: azs_qazaq_oil
Sinooil
- call-center: 8-800-070-01-80
- Instagram: sinooil.kz
Helios
- центр поддержки: 8-800-080-5444
- Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
- Instagram: helios_kz
Газпромнефть
- call-center: 8-800-080-10-08
- Instagram: gazpromneft_kz
В ведомстве указали, что после проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.