Этим морозным утром один из электробусов 206 маршрута стал полностью белым. Не только внешне, но и изнутри.

Выяснилось, что в транспорте не работает печка. Водитель сидит за рулем в теплых перчатках и головном уборе. А лед с бокового стекла, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида, вынужден счищать пластиковой картой.

Пассажиры, естественно, тоже крутки не расстегивают и шапки не снимают. Все стекла в салоне покрыты инеем, чтобы рассмотреть местоположение, приходится отогревать их теплым дыханием и скрести ногтями.

Люди в надежде согреться жмутся друг к другу, возмущаются и спрашивают с водителя. Тот — сам с утра уже промерзший, а впереди еще целая смена — предлагает жаловаться в акимат.

Мы поговорили с водителем. Выяснилось, что электробусу FalconEuroBus, собранному на заводе в Алматы, всего три года. А у него уже не работает так называемая «автономка» — система отопления кабины и салона.

Причем не работает еще с осени, о чем водители предупреждали руководство автопарка. Но отремонтировать или поменять ее никто так и не удосужился.

По словам водителя, система отопления вышла из строя как минимум в четырех электробусах 206 маршрута. И при этом их все равно выпускают на линию.
