Қазақ редакциясы
Уведомление
Последние новости
Глава государства принял президента Пекинского университета языка и культуры Дуань Пэна
31.10.2025
Военно-инженерный институт радиоэлектроники и связи — кузница военных связистов
31.10.2025
Xiaomi представляет Серию REDMI Pad 2 Pro — флагманские планшеты с большим экраном для ярких мультимедийных впечатлений
31.10.2025
Токаев: Казахстан сделал уверенный шаг на пути к тому, чтобы стать технологически развитой страной
31.10.2025
В Алматы пройдет заседание Совета министров обороны СНГ
31.10.2025
Aa
Поиск

Категории

  • Kazakhstan Inside
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Голос на миллион
  • Гороскоп
  • Деньги и слава
  • Здоровье
  • Инвестиции
  • Инсайдер
  • Как жить? Лайфхаки и советы
  • Криптовалюта
  • Курс тенге
  • Налоги
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Обзор укрСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Қаз
Aa
  • Курс тенге
  • Галерея
  • Развлечения
  • Наука
  • Технологии
  • Инсайдер
Поиск
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Инвестиции
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Подписывайтесь на нас
Globalnews > Рубрики > Экономика > Урбанист считает реалистичным тариф в 180 тенге на проезд в общественном транспорте Алматы
Экономика

Урбанист считает реалистичным тариф в 180 тенге на проезд в общественном транспорте Алматы

Мухтар Абаев
Мухтар Абаев 10.07.2024
Обновлено 10.07.2024 в 04:07
Поделиться
Фото: Ассоциации предприятий пассажирских перевозок
Поделиться

Эксперты высказались о планах властей Алматы повысить тарифы на проезд в общественном транспорте на 20 тенге – до 120 тенге за поездку при безналичной оплате, сообщает сайт Informburo.kz

Ранее директор ТОО «City Bus» Абылай Остемир раскритиковал предложенное повышение, назвав его недостаточным для решения насущных эксплуатационных расходов. По его мнению, для поддержания качества услуг в сложившихся условиях необходимо установить тарифы ближе к 180 тенге, а идеальный сценарий предполагает стоимость проезда в 360 тенге.

Урбанист Ануар Джусупов отметил, что повышение стоимости проезда остаётся адекватным шагом в условиях инфляции, несмотря на недовольство со стороны общества. А тариф в 180 тенге является реалистичным сценарием для будущего развития общественного транспорта в городе.

Я считаю, что повышение тарифа до 180 тенге – реалистичный сценарий, и, может быть, оплата должна быть ещё больше. Если, например, в Алматы в ближайшие годы тариф будет 180 тенге – это будет воспринято в штыки. Но звучит реалистично, если общественный транспорт будет соответствовать 180 тенге: пересадки будут бесплатным, транспорт будет ходить без задержек, адекватное вождение и чистота в салоне. Это действительно стоит 180 тенге,

считает Джусупов

Урбанист отметил, что общественный транспорт в Алматы часто критикуют за высокую стоимость проезда. Однако, по его словам, за последние пять лет произошли значительные изменения – качество обслуживания улучшилось.

Эксперт по организации автобусных перевозок, руководитель союза автотранспортников Сабит Аманбаев поддержал идею Ануара Джусупова об индексации тарифов на проезд в соответствии с инфляцией. Однако он предостерёг от чрезмерно высокой оплаты за проезд. Тариф, считает он, должен быть доступным, особенно для уязвимых слоёв населения.

Мы не можем рекомендовать высокую стоимость, тариф должен быть доступен для всех. Что касается недостатков организации перевозок – претензии по организации нужно предъявлять уполномоченным органам. Всё-таки сперва нужно обеспечить финансирование. Дефицит оборотных средств и задержки субсидирования парков не позволяют выплачивать зарплаты вовремя. У нас дефицит водителей в автобусных парках составляет 30%. Это связано с тем, что норма законодательства устанавливает среднюю ЗП на уровне средней ЗП по региону – этот уровень неконкурентоспособен. Поэтому водители предпочитают работать в такси – там, где нет таких нагрузок,

отметил Аманбаев.
Megogo.kz
ТЕГи: В тренде
Поделиться этой статьей
Facebook Twitter Whatsapp Whatsapp Telegram
Поделиться

Актуально:

  • Глава государства принял президента Пекинского университета языка и культуры Дуань Пэна
  • Военно-инженерный институт радиоэлектроники и связи — кузница военных связистов
  • Xiaomi представляет Серию REDMI Pad 2 Pro — флагманские планшеты с большим экраном для ярких мультимедийных впечатлений
  • Токаев: Казахстан сделал уверенный шаг на пути к тому, чтобы стать технологически развитой страной
  • В Алматы пройдет заседание Совета министров обороны СНГ
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    

Мы в соцсетях:

Facebook Нравиться
Instagram Подписаться
Youtube Подписывайся
Telegram Подписаться

Вам также может понравиться

Политика

Глава государства принял президента Пекинского университета языка и культуры Дуань Пэна

31.10.2025
Общество

Военно-инженерный институт радиоэлектроники и связи — кузница военных связистов

31.10.2025
Технологии

Xiaomi представляет Серию REDMI Pad 2 Pro — флагманские планшеты с большим экраном для ярких мультимедийных впечатлений

31.10.2025
Политика

Токаев: Казахстан сделал уверенный шаг на пути к тому, чтобы стать технологически развитой страной

31.10.2025

Категории

  • Галерея
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Наука
  • Развлечения
  • Курс тенге
  • Технологии
  • Редакция

О проекте

Узнавайте самые важные новости Казахстана в мировой палитре событий вместе с GlobalNews.

Контакты

Почта: info@globalnews.kz Телефон: +7 (727) 3102504 050000, г. Алматы, Ауэзовский р-н, микрорайон Аксай – 3А, дом 47, кв 7

Подпишитесь на нас

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы мгновенно получать наши новые статьи

© GlobalNews 2022. Все права защищены.

Removed from reading list

Отменить
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?