Жаскайрат Наубетов, молодой учитель из Семея, использует комиксы на своих уроках как инструмент для стимулирования интереса учеников к физике, сообщает Kazinform, ссылаясь на пресс-службу управления образования области Абай.
В управлении образования поделились информацией о том, что Наубетов, учитель физики лицея «Білім — инновация», применяет уникальный подход к преподаванию своего предмета. Он активно использует социальные сети, компьютерные игры и комиксы для повышения интереса учащихся к физике.
В целях развития творческого мышления учеников, Наубетов начал преподавать физику с использованием комиксов. Этот подход стимулирует учеников исследовать тему, проявлять креативность и проявлять активный интерес к урокам.
Этот необычный метод преподавания применяется к ученикам 7-9 классов. Ученики создают комиксы на такие темы, как «Плотность», «Законы Ньютона», «Закон сохранения энергии» и «Закон Архимеда», что помогает упростить понимание этих сложных тем.

«Когда начал применять комиксы, у учащихся вырос интерес к физике, и они стали с энтузиазмом изучать мой предмет. Сейчас молодое поколение проводит много времени в смартфонах. Этот метод был рациональным в том, чтобы проводить время в телефоне эффективно и с пользой. Особенно развивает у ребенка мышление, творческие навыки, умение рисовать. Как часть сторителлинга, я использую ежедневно, чтобы заинтересовать учеников. Сейчас учащиеся сами учатся создавать комиксы и используют их для понимания новой темы»,
делится своим опытом Жаскайрат
В будущем этот молодой специалист планирует организовать соревнования по созданию комиксов среди учащихся.