Categories: Галерея

ТОП не самых надежных самолетов в мире

Каждая авиакатастрофа становится настоящей трагедией — гибель нескольких десятков, а то и сотен людей всего за несколько минут  действительно ужасна. И очень часто это происходит из-за ненадежности воздушного судна. Мы составили рейтинг худших из них

ИЛ-76

В катастрофах и авариях потеряно 59 самолетов. 

Военно-транспортный самолет ИЛ-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Кроме того это первый самолет с турбореактивным двигателем, произведенный в Советском Союзе. Аэродром, способный выдержать такую махину, должен быть бетонированным или грунтовым с характеристикой не ниже 0,6 МПа. Сам же самолет способен перевозить груз в размере 28-60 тонн на расстояние до 4200 км.

McDonnell-Douglas DC-9

В катастрофах и авариях потеряно 25 самолетов.

Ближнемагистральный самолет, который любят многие мелкие американские авиаперевозчики. Разработан в 70-х годах двадцатого века. Не выпускается с 1982 года. 

Airbus A310

В катастрофах и авариях потеряно 9 самолетов.

Малый широкофюзеляжный средне — дальнемагистральный пассажирский самолет.

Крупные авиакомпании перестали эксплуатировать Airbus A310. Тем не менее некоторые страны все еще используют его. В парке Pakistan International Airlines, к примеру, целых 3 Airbus A310, у Yemenia Airlines был один, разбившийся в катастрофе 30 июня 2009 года. 

McDonnell-Douglas MD-11

В катастрофах и авариях потеряно 6 самолетов.

Широкофюзеляжный авиалайнер средней и дальней протяженности полетов.

Производство MD-11 прекратилось в 2001 году. Тем не менее, многие крупные авиакомпании, такие как Finnair и KLM, все еще его используют.

Boeing 727

В катастрофах и авариях потеряно 116 самолетов.

Первый полет был совершен 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е был самым популярным авиалайнером в мире. С 1963 по 1983 года было поставлено 1832 самолета.

Последняя катастрофа этой модели произошла в африканском Бенине в 2003 году — погибли все пассажиры. 

Ту-154

В катастрофах и авариях потеряно 64 самолета.

Был разработан как замена Ту-104. Первый полет был выполнен в 1968 году. Производился до 2006 года. Всего в эксплуатацию было пущено 935 самолетов этой модели. 

Boeing 737 JT8D

В катастрофах и авариях потеряно 147 самолетов.

Самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет, а также самый массово производимый — 6160 машин было заказано, 6000 поставлено. Производится с 1967 года. Его эксплуатация настолько велика, что в воздухе постоянно находится в среднем около 1200 самолетов этой модели, а каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й.

GN

Recent Posts

Цифровые технологии усиливают безопасность в Павлодарской области (видео)

Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…

1 день ago

Глава государства принял президента компании Sumitomo

В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…

1 день ago

Касым-Жомарт Токаев осмотрел Ситуационный центр Токио по чрезвычайным ситуациям

Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…

1 день ago

Президент Казахстана провел встречу с губернатором Токио

Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…

1 день ago

«Барыс» обыграл двукратных обладателей Кубка Гагарина (видео)

В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…

1 день ago

Həqiqətən işləyən 5 vaxt idarəetmə texnikası

Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…

2 дня ago