Қазақ редакциясы
Уведомление
Последние новости
В Карагандинской области завершено расследование по делу финансовой пирамиды «Takorp»
23.10.2025
Создана правительственная комиссия по расследованию ДТП в Актюбинской области
23.10.2025
Yandex Ads: почти в три раза вырос интерес пользователей к распродажам в ноябре
23.10.2025
Фотосессия на природе: как сделать красивые снимки, не потратив много денег
23.10.2025
В ЗКО подросток написал о намерении совершить суицид, но ему никто не помог
23.10.2025
Aa
Поиск

Категории

  • Kazakhstan Inside
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Голос на миллион
  • Гороскоп
  • Деньги и слава
  • Здоровье
  • Инвестиции
  • Инсайдер
  • Как жить? Лайфхаки и советы
  • Криптовалюта
  • Курс тенге
  • Налоги
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Обзор укрСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Қаз
Aa
  • Курс тенге
  • Галерея
  • Развлечения
  • Наука
  • Технологии
  • Инсайдер
Поиск
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Инвестиции
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Подписывайтесь на нас
Globalnews > Рубрики > Технологии > Yandex Ads: почти в три раза вырос интерес пользователей к распродажам в ноябре
ТехнологииОбщество

Yandex Ads: почти в три раза вырос интерес пользователей к распродажам в ноябре

User User
User User 23.10.2025
Обновлено 23.10.2025 в 02:10
Поделиться
Поделиться

Количество запросов про распродажи в Яндекс Поиске в Казахстане в ноябре растет на 180% по сравнению со средними значениями по году. Среди аудитории, которая ищет информацию о распродажах, 58% — женщины, 42% — мужчины. 87% из них со средним доходом, 47% состоят в браке. Почти 60% — пользователи в возрасте 18-34 лет. 

«Пользователи активно ищут распродажи в Яндекс Поиске с начала ноября. Это первая точка касания с готовыми к покупкам клиентами, и бизнесу важно использовать её в своем маркетинг-миксе. При продвижении товаров и услуг компаниям стоит напоминать о дате максимальных скидок, подогревая интерес аудитории. Дополнительно можно рассказать о доступных способах оплаты и возможностях сэкономить на кешбэке или разбить покупку на несколько платежей. Это позволит снизить барьеры к покупке, если цена товара ощутима для бюджета», — Мадина Сейсенгалиева, глава Yandex Ads в Центральной Азии.

Что покупают онлайн в период распродаж?

Жители Казахстана активно приобретают товары и услуги онлайн: 61% пользователей совершают покупки в интернете хотя бы раз в месяц. Чаще всего покупают одежду, обувь и аксессуары (53%), парфюмерию и косметику (34%), бытовую технику и электронику (33%), товары для дома, ремонта и мебель (30%), лекарства (29%). В ноябре интерес к онлайн-покупкам самый высокий относительно средних значений в году.

В период распродаж пользователи активнее покупают товары онлайн и увеличивают траты на них. Самый большой прирост в категориях одежда, обувь и аксессуары — на 112% растут онлайн-продажи и на 137% — доходы интернет-магазинов. На втором месте товары для дома: количество продаж в ноябре увеличивается на 86%, доход — на 69%. Влияние интернет-рекламы на покупки в распродажи растет кратно: магазины получают от продвижения в среднем в три раза больше продаж.

Какие товары ищут активнее в интернете?

По данным Яндекс Поиска, по сравнению со средними значениями по году в ноябре на 37% в растет количество поисковых запросов про развлечения и отдых, на 31% — про одежду, обувь и аксессуары, на 30% — про витамины и бады.

Аналитика поисковых запросов показывает, что ноябрь — сезон активных покупок осенней и зимней одежды, а также обновления базового гардероба. Несмотря на то что учебный сезон уже давно начался, у пользователей сохраняется высокий интерес к распродаже товаров для школы. 

Во время распродаж стремительно растет количество запросов про электронику — пользователи ищут скидки на товары, которые давно планируют купить. Увеличивается интерес не только к смартфонам, планшетам и сопутствующим устройствам, но и к VR-очкам — в три раза по сравнению со средними значениями в году. Пользователи Яндекс Поиска на 54% активнее проявляют интерес к пароочистителям, на 51% к кухонным комбайнам, на 49% к грилям. Среди крупной бытовой техники растет спрос на посудомоечные и сушильные машины — на 38% и 37% соответственно.

«Даже во время распродаж пользователи не принимают решение сразу: от начала поиска до покупки проходит в среднем восемь дней. За это время они ищут разные предложения в Яндекс Поиске, сравнивают альтернативы на сайтах продавцов и выбирают выгодные варианты. Это важно учитывать при продвижении товаров: выстраивать коммуникацию в разных точках пути до покупки, подключать технологии ретаргетинга для напоминания о товарах и мотивировать клиентов дополнительными предложениями», — Мадина Сейсенгалиева, глава Yandex Ads в Центральной Азии.

Что покупают офлайн?

Жители Казахстана продолжают активно покупать товары и услуги офлайн и в этом им помогают геосервисы. Каждый третий пользователь в Республике обращается к картам раз в месяц и чаще. 85% ищут в картах места и строят маршруты, 41% —  используют навигатор за рулем. 

В сезон распродаж пользователи на 73% чаще ищут в картах торговые центры, чем в среднем в течение года. На втором месте магазины с товарами для дома и ремонта — количество запросов в картах растет на 50%, на третьем мебельные магазины с ростом на 34%

«Офлайн-магазины остаются важным каналом продаж. По данным Яндекс Карт, мы видим рост интереса к торговым точкам во время распродаж. Бизнесу важно отвечать на этот тренд и быть “под рукой”, когда пользователь готов к покупке. Чем подробнее информация в карточке компании, тем проще клиенту принять решение о покупке», — Мадина Сейсенгалиева, глава Yandex Ads в Центральной Азии. 

Как бизнесу получить максимум в период распродаж?

Ноябрь — один из самых популярных месяцев для продвижения бизнеса. В этот период растет не только количество рекламодателей, но и увеличиваются бюджеты как в медийное, так и в перформанс продвижение.

Активнее других в ноябре свои предложения продвигают компании в категориях товары повседневного спроса (FMCG), бытовая техника и электроника, розничные сети, кафе и рестораны, развлечения и досуг, фарма и медицина. При этом большинство бизнесов делают фокус на продвижение в крупных городах.

Бизнес, который объединяет в своих маркетинговых миксах медийную рекламу, направленную на рост узнаваемости, с перформанс-кампаниями с оплатой за результат в среднем увеличивают конверсионность рекламы на 25% и снижают стоимость привлеченного действия на 20%.

«Распродажи — высокий сезон для бизнеса. Для того чтобы получить максимум от рекламных бюджетов, важно начинать взаимодействовать с потенциальными клиентами с учетом времени принятия решения о покупке. Пользователи охотно ищут предложения во время распродаж, сравнивают варианты конкурентов и ищут лучшие цены. Это необходимо учитывать как в ключевых сообщениях и креативах, так и в инструментах продвижения и актуализации данных», — Мадина Сейсенгалиева, глава Yandex Ads в Центральной Азии.

Исследование учитывает данные Yandex Qazaqstan по поисковым запросам и активности пользователей в сервисах электронной коммерции и геосервисх в 2023-2025 годах, результаты онлайн-опроса среди 1306 жителей Республики Казахстан в возрасте 18-64 лет в августе 2025 года, а также внутренние агрегированные обезличенные данные.

Megogo.kz
ТЕГи: В тренде
Поделиться этой статьей
Facebook Twitter Whatsapp Whatsapp Telegram
Поделиться

Актуально:

  • В Карагандинской области завершено расследование по делу финансовой пирамиды «Takorp»
  • Создана правительственная комиссия по расследованию ДТП в Актюбинской области
  • Yandex Ads: почти в три раза вырос интерес пользователей к распродажам в ноябре
  • Фотосессия на природе: как сделать красивые снимки, не потратив много денег
  • В ЗКО подросток написал о намерении совершить суицид, но ему никто не помог
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Сен    

Мы в соцсетях:

Facebook Нравиться
Instagram Подписаться
Youtube Подписывайся
Telegram Подписаться

Вам также может понравиться

Общество

В Карагандинской области завершено расследование по делу финансовой пирамиды «Takorp»

23.10.2025
ПроисшествияОбщество

Создана правительственная комиссия по расследованию ДТП в Актюбинской области

23.10.2025
Общество

Фотосессия на природе: как сделать красивые снимки, не потратив много денег

23.10.2025
ОбществоПроисшествия

В ЗКО подросток написал о намерении совершить суицид, но ему никто не помог

23.10.2025

Категории

  • Галерея
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Наука
  • Развлечения
  • Курс тенге
  • Технологии
  • Редакция

О проекте

Узнавайте самые важные новости Казахстана в мировой палитре событий вместе с GlobalNews.

Контакты

Почта: info@globalnews.kz Телефон: +7 (727) 3102504 050000, г. Алматы, Ауэзовский р-н, микрорайон Аксай – 3А, дом 47, кв 7

Подпишитесь на нас

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы мгновенно получать наши новые статьи

© GlobalNews 2022. Все права защищены.

Removed from reading list

Отменить
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?