Невкусная еда в отеле, маленький бассейн, антисанитария, грубость местного населения, высокий уровень преступности, большое количество бездомных, закрытые на ремонт музеи или достопримечательности на реставрации — все это повод для жалобы на работу туристического агента. Человека, отправляющегося в отпуск в какую-либо страну, должны как минимум предупредить обо всем. Но бывает и так, что и вооруженный предупреждениями, человек находит, до чего, что называется, докопаться.
Вот уже десять лет, как в интернете можно найти подборку самых необычных жалоб туристов, которую специалисты туротрасли составили на Международной конференция по туризму, которая в 2013 году прошла в Австралии. Время идет, все вокруг меняется, но каким-то вещам просто суждено стать классикой. Предлагаем посмеяться вместе (ну, или поплакать).
1. Один турист проводил свой медовый месяц в стране Африки и увидел недалеко от своего жилья живого слона. Он пожаловался, что огромное животное “вывело его из себя” и тем самым “испортило ему весь отдых”. Что бы это значило…

2. Группа уфологов собралась на конференцию в одном из отелей и тут же подала администрации жалобу о том, что “ученые” опасаются проникновения пришельцев в конференц-зал.

3. Одна клиентка отеля позвонила на стойку администратора и начала жаловаться, что ее закрыли в собственном номере. Как выяснилось, женщина ранее не бывала в гостиницах, прочла на двери изнутри комнаты надпись «не беспокоить» и подумала, что это ей нельзя открывать дверь.

4. Представитель одного из туристических агентств Великобритании добавил в список оригинальную жалобу. Путешественники отказались выезжать за границу на том основании, что иностранцы не разговаривают с ними на английском языке.

5. В одной из австралийских гостиниц постоялец начал жаловаться, что соус слишком горячий и густой, это заставляет его постоянно причмокивать.

6. В другом отеле Австралии один из известных футболистов жаловался, что в его роскошном гостиничном номере с видом на один из лучших пляжей слышен шум моря, который мешает ему спать.

7. Еще один постоялец австралийской гостиницы жаловался, что оформление его номера слишком «женское».
А на что в деловых поездках или отпуске жаловались вы?