Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин предложил обязать сотовых операторов возвращать потребителям абонентскую плату за некачественную связь.
Вчера в селе Оразак провел выездное совещание с жителями села и представителями местного акимата и операторов связи. Провели в формате вопросов и ответов. Жители жаловались за некачественное предоставление услуг связи. Всем известно, что за некачественное предоставление услуг связи операторам грозит штраф более 5 млн тенге, при этом, на модернизацию одной базовой станции, как сообщают сами операторы, необходимы вложения в пределах 15-20 млн тенге
написал министр на своей странице в Facebook.
Мусин призвал операторов сотовой связи модернизировать имеющиеся базовые станции, строить новые базовые станции для дальнейшего получения доходов за предоставляемые услуги, вместо систематических потерь прибыли в связи с оплатами очередных штрафов за некачественную связь.
Как Министерство цифрового развития мы подходим к данному вопросу системно. Дополнительно к уже принятым мерам и нормам, дальше планируем продвигать некоторые законодательные изменения. Было бы хорошо, если депутаты и другие коллеги поддержали наши инициативы. Предлагаем закрепить норму, согласно которой при фиксации некачественной связи радиочастотной службой, дополнительно к штрафу, который выплачивается государству, операторы будут возвращать абонентскую плату за 3-6 месяцев клиентам, находящимся в зоне фиксации некачественной связи,
написал Мусин.
По его словам, эта норма направлена на возмещение ущерба операторами связи за некачественное оказание услуг. Таким образом граждане смогут возмещать абонплату за услуги, которые считают неприемлимыми.