Қазақ редакциясы
Уведомление
Последние новости
В Казахстане изъята крупнейшая в истории страны партия кокаина
05.09.2025
Токаев провел встречу с председателем парламента Монголии
05.09.2025
Глава государства поздравил работников нефтегазовой отрасли
05.09.2025
Нацбанк Казахстана назвал сроки вывода из обращения старых банкнот
05.09.2025
Отборочный турнир Чемпионата мира — 2026. Казахстан – Уэльс (видео)
05.09.2025
Aa
Поиск

Категории

  • Kazakhstan Inside
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Голос на миллион
  • Гороскоп
  • Деньги и слава
  • Здоровье
  • Инвестиции
  • Инсайдер
  • Как жить? Лайфхаки и советы
  • Криптовалюта
  • Курс тенге
  • Налоги
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Обзор укрСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Қаз
Aa
  • Курс тенге
  • Галерея
  • Развлечения
  • Наука
  • Технологии
  • Инсайдер
Поиск
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Инвестиции
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Подписывайтесь на нас
Globalnews > Рубрики > Обзор иноСМИ > Кризис потребителя: тренд на экономию растет, прибыли компаний падают
Обзор иноСМИ

Кризис потребителя: тренд на экономию растет, прибыли компаний падают

Мухтар Абаев
Мухтар Абаев 09.08.2024
Обновлено 09.08.2024 в 02:08
Поделиться
Фото: zivot.org
Поделиться

Инвесторам в крупные компании, производящие потребительские товары, приходится тщательнее выбирать акции, поскольку послепандемический всплеск расходов иссякает, а покупатели стали более чувствительно относиться к экономии средств, пишет Reuters.

Предупреждения о снижении прибыли в различных секторах — от предметов роскоши до продуктов питания и авиакомпаний — усилили опасения по поводу замедления темпов роста в Соединенных Штатах и ​​других крупных экономиках. Эти опасения стали одним из факторов распродажи ценных бумаг, в результате которой мировые акции потеряли около 4,8 триллиона долларов всего за три дня в начале августа.

Теперь инвесторам необходимо определить те компании, которые не пострадают от изменений в структуре потребительских расходов, не говоря уже об экономической рецессии.

Потребители смогли справиться с ростом цен также благодаря исключительно высокому уровню накопленных сбережений (во время пандемии). Похоже, теперь этому приходит конец. Отчетный сезон второго квартала демонстрирует некоторые признаки замедления потребительской активности, что приводит к попыткам компаний снизить цены, чтобы стимулировать потребление,

заявила Кьяра Робба, руководитель отдела прямых инвестиций в Generali Asset Management в Париже.

Проведенные S&P Global в июле исследования деловой активности показали, что компании в США и ЕС не могут так же легко перекладывать более высокие издержки, как раньше. В настоящее время имеется длинный список доходов компаний, указывающих на ослабление ценовой политики или снижение потребительских расходов.

Известные примеры включают Nestle, Ryanair в Европе и McDonald’s в США, наряду с компаниями платежных сервисов, такими как Visa. Во многих случаях цены на акции упали.

По данным BofA, в этом сезоне прогнозы по сокращению объемов производства в Европе уже понизили сорок компаний, что является самым большим снижением за последний год. Большинство компаний ссылается на слабый спрос, в том числе, как ни странно, в США.

«Признаки слабости потребителей вызывают беспокойство», — говорится в сообщениях всех компаний.

Отрезвление от роскоши

Высокорентабельная индустрия предметов роскоши не избежала потребительского кризиса, хотя компании сектора больше ссылаются указывают на длительный спад в Китае, как основной фактор.

В мае Saint Laurent снизила цены на сумку Loulou во Франции, Великобритании, США и Китае на 10–15%. Это «очень редкий» шаг для сектора, который, может быть следствием признания брендом того факта, что его предыдущие повышения цен были слишком агрессивными.

По словам Луки Солки, аналитика Bernstein в Лондоне, после трех лет роста выше среднего инфляция цен на предметы роскоши демонстрирует признаки возвращения к долгосрочному диапазону в 5–7% или ниже.

Слабые бренды, которые в свое время подхватили волну и существенно повысили цены, теперь вынуждены корректировать ее с помощью скидок и акций. Это происходит потому, что потребители среднего класса на Западе отрезвляются от постпандемической эйфории,

сказал Солки.

«Конечно, существует ощущение сопротивления потребителей повышению цен, учитывая продолжающийся кризис стоимости жизни», — сказал Санджив Тумкур, руководитель отдела акций компании Rathbones Investment Management.

Похоже, это ощущается во всех сегментах доходов — например, компании, производящие предметы роскоши, сталкиваются с более сложными и нестабильными потребительскими условиями во многих регионах, особенно в Китае, во всех сегментах рынка, кроме верхнего,

добавил он.

Megogo.kz
ТЕГи: Обзор иноСМИ, Обзоры
Поделиться этой статьей
Facebook Twitter Whatsapp Whatsapp Telegram
Поделиться

Актуально:

  • В Казахстане изъята крупнейшая в истории страны партия кокаина
  • Токаев провел встречу с председателем парламента Монголии
  • Глава государства поздравил работников нефтегазовой отрасли
  • Нацбанк Казахстана назвал сроки вывода из обращения старых банкнот
  • Отборочный турнир Чемпионата мира — 2026. Казахстан – Уэльс (видео)
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Авг    

Мы в соцсетях:

Facebook Нравиться
Instagram Подписаться
Youtube Подписывайся
Telegram Подписаться

Вам также может понравиться

Обзор иноСМИ

Настоятель монастыря Шаолинь оказался в центре громкого скандала

28.07.2025
Обзор иноСМИТехнологии

ИИ против рабочих мест: неизбежное будущее или переоценённая угроза?

14.07.2025
Обзор иноСМИПолитика

Белый дом обсуждает запрет на въезд в США гражданам еще 36 стран

16.06.2025
СпортОбзор иноСМИ

Ночь насилия во Франции: фанаты «ПСЖ» отметили победу погромами

02.06.2025

Категории

  • Галерея
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Наука
  • Развлечения
  • Курс тенге
  • Технологии
  • Редакция

О проекте

Узнавайте самые важные новости Казахстана в мировой палитре событий вместе с GlobalNews.

Контакты

Почта: info@globalnews.kz Телефон: +7 (727) 3102504 050000, г. Алматы, Ауэзовский р-н, микрорайон Аксай – 3А, дом 47, кв 7

Подпишитесь на нас

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы мгновенно получать наши новые статьи

© GlobalNews 2022. Все права защищены.

Removed from reading list

Отменить
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?