Казахстанские IT-специалисты пригашаются к разработке инновационных решений для комфортного получения государственных услуг, сообщает госкорпорация «Правительство для граждан».
Участники должны предложить решения по следующим задачам:
- решения с применением искусственного интеллекта для Единого контакт-центра 1414: разработка чат-бота для автоматического распознавания текста, интеграция с существующими системами, формирование отчётов и обеспечение бесперебойной работы;
- видеоаналитика для Ситуационного центра: создание системы для анализа видеопотоков в реальном времени, идентификации посетителей, мониторинга и уведомлений о подозрительных событиях;
- cервис по оцифровке архивов Госкорпорации: разработка универсального сервиса для оцифровки и хранения архивных данных с функцией быстрого поиска и интеграцией с различными информационными системами;
- Computer Vision для сдачи практических экзаменов по получению водительского удостоверения: использование технологий компьютерного зрения для оценки навыков вождения, фиксации нарушений и обеспечения прозрачности экзаменационного процесса;
- онлайн-сдача теоретических экзаменов по получению водительского удостоверения: организация онлайн-платформы для сдачи теоретических экзаменов с биометрической идентификацией, автоматической проверкой результатов и защитой от мошенничества.
Заявки принимаются до 25 августа. Участие могут принимать IT-компании с зарегистрированным юридическим лицом и продуктом на стадии MVP или выше. Принять участие в конкурсе можно офлайн и онлайн. Призовой фонд – 5 млн тенге.
Подать заявку можно здесь.