А еще помечать платные рекламный контент в своих соцсетях.
У блогера теперь будет счет, который должны «видеть» налоговики.
Нововведения содержатся в законопроекте об онлайн-платформах и онлайн-рекламе, который Мажилис принял в первом чтении.
Сейчас депутаты обсуждают введение в закон понятия «инфлюенсер», чтобы отрегулировать деятельность тех, кто продает товары и услуги, пользуясь своей известностью.
Пользователи соцсетей, когда заходят в Instagram или Facebook, должны различать, что является рекламой, а что нет. Должны быть соответствующие пометки… Мы никого не собираемся «убивать». Многие страхи и опасения связаны с тем, что есть презумпция недоверия власти. Власть не желает непременно задушить, зарегулировать. Есть налоговые отношения, есть вопрос справедливости, честности. Мы должны защищать своих людей,
сообщил один из инициаторов закона, мажилисмен Айдос Сарым.