Комитет по регулированию игорного бизнеса и лотереи запустил онлайн-приемную, предназначенную для оперативного взаимодействия с гражданами, сообщили в Министерстве туризма и спорта.
Новый сервис позволит наладить прямую связь с комитетом для обсуждения профильных вопросов и решения возникающих проблем, отметили в министерстве.
Способы обращения:
1. Электронное обращение. Система обеспечивает 100% доставку сообщения и позволяет отслеживать его статус с момента отправки до получения ответа.
2. Запись на прием. Удобная форма онлайн-записи предоставляет пошаговую инструкцию для заявителя, упрощая процесс оформления встречи с руководством комитета.
Запуск онлайн-приемной направлен на повышение прозрачности и оперативности в работе с обращениями граждан, а также на улучшение взаимодействия в сфере игорного бизнеса и лотерейной деятельности,
подчеркнули в ведомстве.