С 22 по 25 августа делегация из Казахстана, возглавляемая вице-министром науки и высшего образования РК Динарой Щегловой, посетила ключевые объекты и образовательные учреждения в городах Шэньчжэнь и Дунгуань с целью изучения передового опыта цифровой трансформации, а также обсуждения практических цифровых решений для трансформации отечественных университетов, сообщили в образовательном ведомстве.
В состав делегации вошли представители тринадцати ведущих университетов Казахстана и представители Департамента цифровизации и государственных услуг министерства.
В честности, в рамках визита прошла встреча, на которой представители Министерства обсудили с китайскими коллегами вопросы расширения сотрудничества в области цифровых технологий и высшего образования. Были рассмотрены возможности реализации совместных проектов, направленных на развитие научного потенциала и обмен опытом в сфере цифровизации.
Образование, таланты и экономика тесно связаны друг с другом. Huawei готова посвятить себя развитию интеллектуального образования в Казахстане, а также углубить и расширить наше сотрудничество с Министерством науки и высшего образования и ключевыми университетами,
отметил Ли Цзюньфэн, вице-президент компании Huawei.
Казахстанская делегация также посетила университетский город Шэньчжэнь, являющийся инновационным центром подготовки высококвалифицированных специалистов.
Продолжая визит, казахстанская сторона отправилась в город Дунгуань, где посетила Южный завод и Центр исследований и разработок Huawei (R&D). Гости смогли увидеть производственные мощности и передовые технологии, применяемые на заводе, а также обсудить возможные направления сотрудничества в области исследований и разработок.
Визит делегации министерства в Китайскую Народную Республику стал важным шагом на пути к укреплению двустороннего сотрудничества с Китаем в области цифровизации, науки и образования. Обсуждение совместных проектов и обмен опытом в рамках данного визита послужат основой для дальнейшего развития двусторонних отношений и укрепления научного и образовательного потенциала обеих стран.