Categories: Главное

Горячая линия Фонда медстрахования недоступна абонентам Beeline

Возникла курьезная ситуация — деньги с зарплаты абоненты всех мобильных операторов платят в ФМС одинаково, но уже три месяца не ко всем услугам имеют доступ.

«Неправильно набран номер» — заявляет робот абонентам Beeline при дозвоне на короткий номер горячей линии ФМС 1406. Попытались разобраться — кто виноват и что делать.

В Фонде медстрахования, куда все трудящиеся граждане ежемесячно платят взносы на лечение, пояснили, что проблема на стороне провайдеров связи.

Фонд занимается разрешением, в ближайшее время все абоненты Beeline смогут дозваниваться

Провайдером связи, создавшим проблему, оказался «Казахтелеком». На него указали в Фонде.

У Beeline нет договора с «Казахтелекомом», а наш номер 1406 — это «Казахтелеком», поэтому не можете дозвониться. Все вопросы к вашему мобильному оператору

ответили одному из настойчивых пациентов в ФМС.

Странная, конечно, рекомендация. Учитывая, что оплата услуг провайдеров для поддержки горячей линии входит в перечень расходов ФМС, содержащегося за счет взносов работающих людей. С какой радости Фонд считает это проблемой абонентов?

Но, как посоветовали в ФМС, мы все же спросили у самого сотового оператора, в чем дело?

К сожалению, звонок на короткий номер 1406, принадлежащий «Фонду социального медицинского страхования», в данный момент невозможен, так как договорные отношения с партнером, обслуживающим номер, истекли 31 декабря 2022 года.

Отметим, что этот короткий номер не входит в список обязательных бесплатных номеров, дозвон на него регулируется договорными отношениями между компаниями.

В 2022 году Beeline Казахстан обозначил намерение продолжить работать с Фондом, мы готовы и будем рады возобновить сотрудничество в целях улучшения предоставляемых услуг для наших абонентов

прокомментировали в Beeline.

Нарисовался «бермудский треугольник», в котором пропали равные права всех участников системы соцмедстрахования. А истинного виновника обозначить не представляется возможным. К тому же ФМС уклоняется от ответа на вопрос, чего такого не сделал Beeline, но сделали для своих абонентов другие мобильные операторы, для которых номер 1406 доступен?

Мы даже не исключаем, что часть казахстанцев оказалась заложниками последствий, возникших после недавней проверки деятельности Фонда медстрахования Высшей аудиторской палатой.

Александра Алёхова

Recent Posts

Полиция усилила меры безопасности перед матчем «Кайрат» — «Пафос»

В Алматы полиция перейдут на усиленный режим работы в связи с проведением матча общего этапа…

3 часа ago

Три тысячи сел подключат к высокоскоростному интернету

На данный момент зз 6 179 населенных пунктов Казахстана связью обеспечены 119 городов и 4…

7 часов ago

Назначен новый посол Казахстана в США

Магжан Жанботаулы назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Казахстан в Соединенных Штатах Америки. Указом Главы…

9 часов ago

Amazon решил построить собственную атомную электростанцию

Интернет-гигант Amazon представил проект по строительству своей первой атомной электростанции. Компания планирует самостоятельно обеспечивать энергией…

10 часов ago

Медведев стал победителем Almaty Open (видео)

В Алматы завершился теннисный турнир категории АТР 250 Almaty Open. В матче за титул сыграли…

17 часов ago

Елена Рыбакина выиграла топ-турнир в Китае (видео)

В Нинбо (КНР) завершился турнир категории WTA 500 Ningbo Open. В решающем матче сыграли первая…

17 часов ago