Categories: Главное

Горячая линия Фонда медстрахования недоступна абонентам Beeline

Возникла курьезная ситуация — деньги с зарплаты абоненты всех мобильных операторов платят в ФМС одинаково, но уже три месяца не ко всем услугам имеют доступ.

«Неправильно набран номер» — заявляет робот абонентам Beeline при дозвоне на короткий номер горячей линии ФМС 1406. Попытались разобраться — кто виноват и что делать.

В Фонде медстрахования, куда все трудящиеся граждане ежемесячно платят взносы на лечение, пояснили, что проблема на стороне провайдеров связи.

Фонд занимается разрешением, в ближайшее время все абоненты Beeline смогут дозваниваться

Провайдером связи, создавшим проблему, оказался «Казахтелеком». На него указали в Фонде.

У Beeline нет договора с «Казахтелекомом», а наш номер 1406 — это «Казахтелеком», поэтому не можете дозвониться. Все вопросы к вашему мобильному оператору

ответили одному из настойчивых пациентов в ФМС.

Странная, конечно, рекомендация. Учитывая, что оплата услуг провайдеров для поддержки горячей линии входит в перечень расходов ФМС, содержащегося за счет взносов работающих людей. С какой радости Фонд считает это проблемой абонентов?

Но, как посоветовали в ФМС, мы все же спросили у самого сотового оператора, в чем дело?

К сожалению, звонок на короткий номер 1406, принадлежащий «Фонду социального медицинского страхования», в данный момент невозможен, так как договорные отношения с партнером, обслуживающим номер, истекли 31 декабря 2022 года.

Отметим, что этот короткий номер не входит в список обязательных бесплатных номеров, дозвон на него регулируется договорными отношениями между компаниями.

В 2022 году Beeline Казахстан обозначил намерение продолжить работать с Фондом, мы готовы и будем рады возобновить сотрудничество в целях улучшения предоставляемых услуг для наших абонентов

прокомментировали в Beeline.

Нарисовался «бермудский треугольник», в котором пропали равные права всех участников системы соцмедстрахования. А истинного виновника обозначить не представляется возможным. К тому же ФМС уклоняется от ответа на вопрос, чего такого не сделал Beeline, но сделали для своих абонентов другие мобильные операторы, для которых номер 1406 доступен?

Мы даже не исключаем, что часть казахстанцев оказалась заложниками последствий, возникших после недавней проверки деятельности Фонда медстрахования Высшей аудиторской палатой.

Александра Алёхова

Recent Posts

Глава государства запустил вторую линию железной дороги Достык – Мойынты

В своем выступлении Касым-Жомарт Токаев поздравил участников с началом VII международного транспортно-логистического бизнес-форума New Silk…

5 часов ago

Лига чемпионов. «Кайрат» — «Реал Мадрид»

Сегодня в Алматы состоится матч второго тура общего этапа Лиги чемпионов, «Кайрат» примет мадридский «Реал».…

6 часов ago

В Казахстане проживают 448 граждан старше 100 лет: самой пожилой – 115 лет

К Международному дню пожилых людей, который ежегодно отмечается 1 октября, опубликованы актуальные данные о долгожителях…

7 часов ago

Токаев: Ученые всегда должны быть в фарватере созидания

Глава государства выступил на заседании Национального совета по науке и технологиям, сообщает прес-служба Акорды. В…

4 дня ago

Джеки Чан снимет фильм в Алматы

Известный китайский и голливудский актер Джеки Чан определился с локациями в Алматы для своего будущего…

4 дня ago

Более трех миллионов казахстанцев установили запрет на получение займов и кредитов

Свыше 3 миллионов граждан Казахстана воспользовались возможностью установить запрет на получение кредитов и микрозаймов. Об…

4 дня ago