Categories: Главное

Горячая линия Фонда медстрахования недоступна абонентам Beeline

Возникла курьезная ситуация — деньги с зарплаты абоненты всех мобильных операторов платят в ФМС одинаково, но уже три месяца не ко всем услугам имеют доступ.

«Неправильно набран номер» — заявляет робот абонентам Beeline при дозвоне на короткий номер горячей линии ФМС 1406. Попытались разобраться — кто виноват и что делать.

В Фонде медстрахования, куда все трудящиеся граждане ежемесячно платят взносы на лечение, пояснили, что проблема на стороне провайдеров связи.

Фонд занимается разрешением, в ближайшее время все абоненты Beeline смогут дозваниваться

Провайдером связи, создавшим проблему, оказался «Казахтелеком». На него указали в Фонде.

У Beeline нет договора с «Казахтелекомом», а наш номер 1406 — это «Казахтелеком», поэтому не можете дозвониться. Все вопросы к вашему мобильному оператору

ответили одному из настойчивых пациентов в ФМС.

Странная, конечно, рекомендация. Учитывая, что оплата услуг провайдеров для поддержки горячей линии входит в перечень расходов ФМС, содержащегося за счет взносов работающих людей. С какой радости Фонд считает это проблемой абонентов?

Но, как посоветовали в ФМС, мы все же спросили у самого сотового оператора, в чем дело?

К сожалению, звонок на короткий номер 1406, принадлежащий «Фонду социального медицинского страхования», в данный момент невозможен, так как договорные отношения с партнером, обслуживающим номер, истекли 31 декабря 2022 года.

Отметим, что этот короткий номер не входит в список обязательных бесплатных номеров, дозвон на него регулируется договорными отношениями между компаниями.

В 2022 году Beeline Казахстан обозначил намерение продолжить работать с Фондом, мы готовы и будем рады возобновить сотрудничество в целях улучшения предоставляемых услуг для наших абонентов

прокомментировали в Beeline.

Нарисовался «бермудский треугольник», в котором пропали равные права всех участников системы соцмедстрахования. А истинного виновника обозначить не представляется возможным. К тому же ФМС уклоняется от ответа на вопрос, чего такого не сделал Beeline, но сделали для своих абонентов другие мобильные операторы, для которых номер 1406 доступен?

Мы даже не исключаем, что часть казахстанцев оказалась заложниками последствий, возникших после недавней проверки деятельности Фонда медстрахования Высшей аудиторской палатой.

Александра Алёхова

Recent Posts

Глава государства принял первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации

Касым-Жомарт Токаев принял первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дениса Мантурова, сообщает пресс-служба Акорда. В…

16 часов ago

В Алматы открыли новый городской сквер с прудом и зимним катком

В Алматы официально открылся новый сквер, расположенный бывшей резиденции президента. Общая площадь парковой зоны составляет…

18 часов ago

80 лет служения искусству: триумф театра имени Наталии Сац на сцене Астаны!

7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…

3 дня ago

Землю ждет один из самых мощных геомагнитных штормов года

Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…

4 дня ago

Президент Казахстана принял участие в саммите «Центральная Азия – США»

Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…

4 дня ago

Токаев, Трамп и Нетаньяху провели совместный телефонный разговор

В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…

4 дня ago