Заместитель председателя Комитета высшего и послевузовского образования МНВО РК Акерке Абылайхан и студенческий омбудсмен г. Алматы Адильхан Толепберген обсудили вопросы, поступающие в единый контакт-центр, оказывающий помощь студентам по вопросам размещения в общежитиях, сообщили в министерстве науки и высшего образования.
Контакт-центр был создан с целью оперативного решения вопросов, возникающих у студентов в процессе поиска и заселения в общежития, а также для предоставления информации о доступных местах, разъяснения условий проживания и правил заселения,
говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
В министерстве отметили, что в первую очередь студентам рекомендуется обращаться в ситуационный центр своего вуза, чьи контакты указаны на официальных сайтах и в социальных сетях университета.
В случае отказа или не предоставления услуги можно обратиться в единый контакт-центр. Единый контакт-центр работает в круглосуточном режиме, что позволяет студентам в любое время суток получить необходимую консультацию и поддержку. Сотрудники контакт-центра проходят специальное обучение, чтобы максимально эффективно и оперативно реагировать на запросы студентов, обеспечивая при этом высокий уровень обслуживания,
подчеркнули в министерстве.
Единый контакт-центр готов 24/7 помогать в создании комфортных и безопасных условий для проживания студентов, а также в обеспечении их социальной защиты и поддержки в период обучения.
Телефоны Центра:
+7 (700) 255-14-43
+7 (700) 950-95-28