Қазақ редакциясы
Уведомление
Последние новости
В Казахстане изъята крупнейшая в истории страны партия кокаина
05.09.2025
Токаев провел встречу с председателем парламента Монголии
05.09.2025
Глава государства поздравил работников нефтегазовой отрасли
05.09.2025
Нацбанк Казахстана назвал сроки вывода из обращения старых банкнот
05.09.2025
Отборочный турнир Чемпионата мира — 2026. Казахстан – Уэльс (видео)
05.09.2025
Aa
Поиск

Категории

  • Kazakhstan Inside
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Голос на миллион
  • Гороскоп
  • Деньги и слава
  • Здоровье
  • Инвестиции
  • Инсайдер
  • Как жить? Лайфхаки и советы
  • Криптовалюта
  • Курс тенге
  • Налоги
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Обзор укрСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Қаз
Aa
  • Курс тенге
  • Галерея
  • Развлечения
  • Наука
  • Технологии
  • Инсайдер
Поиск
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Инвестиции
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Подписывайтесь на нас
Globalnews > Рубрики > Общество > До начала RAF-2022 осталось всего несколько дней
Общество

До начала RAF-2022 осталось всего несколько дней

Зарина Женисова
Зарина Женисова 31.10.2022
Обновлено 31.10.2022 в 03:10
Поделиться
Поделиться

3 ноября в Алматы, в Доме приемов Бакшасарай, пройдет региональный рекламный форум RAF-2022.

Крупнейшее мероприятие отрасли соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер — сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров.

Главная тема RAF-2022 – «Стратегия роста».

На мероприятии участники поднимут самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital.

Попробуют честно и прямо посмотреть на текущую ситуацию экономики и тренды потребления, внешние факторы, ресурсы и проблемы отрасли, чтобы найти направления для роста индустрии и ее игроков.

В числе тем форума: «Драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации», «Эффективность маркетинга сегодня: вызовы для рекламщиков»; «Креатив vs медиа – кто главный?», «Digital community — за прозрачность на диджитал-рынке».

Особое внимание будет уделено состоянию рынков Центральной Азии. Будут представлены обзоры и рассмотрены новые возможности и тренды медиарынков Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.

Также участники поделятся достижениями, новинками, самыми современными подходами и кейсами в области ТВ-размещения, наружной рекламы и, конечно, digital-коммуникаций.

В этом году форум пройдет в гибридном формате: участники встретятся офлайн, также будет доступна онлайн-трансляция.

Во время форума пройдет большой нетворкинг между офлайн-участниками, путем голосования во время мероприятия будут выбраны лучшие спикеры RAF-2022, четырем победителям будут вручены смартфоны GSM WIKO от TECHNODOM.

В завершении RAF-2022 пройдет торжественная церемония вручения II премии Tribune героям материалов онлайн-издания Tribune.kz по четырем номинациям. Победители получат ноутбуки от партнера премии — ведущей казахстанской сети магазинов по продаже электробытовой и компьютерной техники TECHNODOM. Во время церемонии также будет проведен розыгрыш 4 микроволновых печей среди гостей мероприятия. Но и это еще не все сюрпризы, Tribune разыграет сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, а за диджейским пультом в этом году будет известный представитель рекламного рынка – Асхат Ускембаев.

Более подробно ознакомиться с программой RAF-2022 можно на официальном сайте форума.

Организатор RAF-2022 — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер

Yandex Ads — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — одна из крупнейших сетей для монетизации приложений и сайтов в России, Восточной Европе и Центральной Азии. В РСЯ показывается более 4,5 млрд объявлений в сутки от более чем 400 000 рекламодателей. В Казахстане аудитория РСЯ достигает 14 млн пользователей.

Официальные партнеры

Publicis Groupe Kazakhstan — в состав холдинга в регионах Средней Азии и Кавказа входят такие медийные агентства, как Starcom, Zenith, Digital-агентство Apex Interactive, а также креативное агентство Aitys Advertising.

TV Media Advertising Agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссией компании является развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.

Партнеры

International Media Service — селлер, специализирующийся на продажах рекламных возможностей телеканалов и радио.

Jusan – молодой и амбициозный бренд среди БВУ Казахстана.
Сегодня Jusan находится на стадии интенсивного развития, где основным ресурсом и капиталом являются его клиенты и сотрудники. Главной целью Jusan является развитие и совершенствование экосистемы. Помимо бизнес-задач, миссия Jusan — стать брендом-другом, который верит в каждого казахстанца. Jusan говорит «Верим в каждого. Верим в тебя!» и подкрепляет продукты и услуги слоганом «Возможности для каждого – возможности для тебя!», который несет в себе ценности Jusan и реальные возможности, которые бренд готов дать своим единомышленникам.

Coca-Cola – ведущая мировая компания по производству безалкогольных напитков. В её портфель входят такие популярные бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. В Казахстане Coca-Cola была официально зарегистрирована как один из первых иностранных инвесторов в 1994 году.

Admixer Advertising — медиапредставитель глобальных сайтов и платформ с эксклюзивным доступом к локальным сайтам, приложениям и технологиям. Являясь связующим звеном между участниками рынка интерактивной рекламы, Admixer Advertiser обеспечивает поддержку в создании эффективных решений по покупке и продаже рекламного инвентаря и данных. Среди партнеров компании такие игроки рынка, как рекламодатели, рекламные агентства, веб-сайты и приложения, медиахолдинги, издательские дома, DOOH-операторы, OTT-сервисы, владельцы данных и AdTech компании.

Креативные партнеры

Programmatic Platform Hitarget — программатик платформа Hitarget специализируется на Digital-рекламе в мобильных приложениях и на сайтах с глобальным охватом и локальными данными, что помогает увеличить доход от programmatic-рекламы и выполнить все KPI.

Команда Hitarget находится в Казахстане, Узбекистане, России и Сингапуре, но также готова сотрудничать с агентствами/клиентами из любой точки мира.

EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.

Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR- и HR-мероприятий и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.

Catharsis Group – группа компаний, которая занимается созданием инновационных рекламных инструментов, инсталляций и арт-объектов. О Catharsis Group в цифрах: 12 лет на рынках Казахстана и Украины, 300+ реализованных проектов, 9 патентов на рекламные носители.

Информационные партнеры

Tribune.kz, Almaty TV, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Капитал, Caravan.kz, КТК, Webpromo, 365info и GlobalNews.kz.

Megogo.kz
ТЕГи: В тренде
Поделиться этой статьей
Facebook Twitter Whatsapp Whatsapp Telegram
Поделиться
Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Актуально:

  • В Казахстане изъята крупнейшая в истории страны партия кокаина
  • Токаев провел встречу с председателем парламента Монголии
  • Глава государства поздравил работников нефтегазовой отрасли
  • Нацбанк Казахстана назвал сроки вывода из обращения старых банкнот
  • Отборочный турнир Чемпионата мира — 2026. Казахстан – Уэльс (видео)
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Авг    

Мы в соцсетях:

Facebook Нравиться
Instagram Подписаться
Youtube Подписывайся
Telegram Подписаться

Вам также может понравиться

Общество

В Казахстане изъята крупнейшая в истории страны партия кокаина

05.09.2025
Политика

Токаев провел встречу с председателем парламента Монголии

05.09.2025
Политика

Глава государства поздравил работников нефтегазовой отрасли

05.09.2025
Общество

Нацбанк Казахстана назвал сроки вывода из обращения старых банкнот

05.09.2025

Категории

  • Галерея
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Наука
  • Развлечения
  • Курс тенге
  • Технологии
  • Редакция

О проекте

Узнавайте самые важные новости Казахстана в мировой палитре событий вместе с GlobalNews.

Контакты

Почта: info@globalnews.kz Телефон: +7 (727) 3102504 050000, г. Алматы, Ауэзовский р-н, микрорайон Аксай – 3А, дом 47, кв 7

Подпишитесь на нас

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы мгновенно получать наши новые статьи

© GlobalNews 2022. Все права защищены.

Removed from reading list

Отменить
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?