Фото: nur.kz
Какие мегатренды должен учитывать казахстанский маркетолог, работая с зумерами?
Известный маркетолог Данияр Косназаров поделился своими профессиональными секретами, которые многое говорят об изменившейся демографии Казахстана.
Дословно:
«За 30 лет в Казахстане произошли большие сдвиги, которые напрямую влияют на социум, экономику и бизнес.
Все эти тренды формировались медленно, но уверенно. Их не потрогать руками, но они имеют колоссальное влияние на курс всей страны и экономики.
Маркетингу тоже необходимо учитывать большие сдвиги, не только фокусируясь на трендах в соцсетях, ИИ, метриках и инструментах. Особенно при формировании стратегии и целей на годы вперед.
Выступление Главы государства на церемонии награждения лауреатов премий «Алтын сапа» и «Парыз» и победителей конкурса…
В селе Улькен сегодня состоялись публичные слушания по обсуждению района размещения второй атомной электростанции. На…
Телефонные мошенники начали использовать новую схему обмана граждан. Неизвестные лица звонят гражданам, представляясь сотрудниками компаний,…
В Казахстане усиливают меры по борьбе с поддельными дипломами, информация о которых всё чаще распространяется…
Геннадий Головкин официально включён в Международный зал славы бокса (International Boxing Hall of Fame), став…
В Акорде состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с Президентом Европейского Совета Антониу Коштой, который впервые посетил…