Фото: nur.kz
Какие мегатренды должен учитывать казахстанский маркетолог, работая с зумерами?
Известный маркетолог Данияр Косназаров поделился своими профессиональными секретами, которые многое говорят об изменившейся демографии Казахстана.
Дословно:
«За 30 лет в Казахстане произошли большие сдвиги, которые напрямую влияют на социум, экономику и бизнес.
Все эти тренды формировались медленно, но уверенно. Их не потрогать руками, но они имеют колоссальное влияние на курс всей страны и экономики.
Маркетингу тоже необходимо учитывать большие сдвиги, не только фокусируясь на трендах в соцсетях, ИИ, метриках и инструментах. Особенно при формировании стратегии и целей на годы вперед.
На встрече Касым-Жомарта Токаева и Мухаммеда бен Мубарака Фаделя Аль-Мазруи были обсуждены перспективы сотрудничества двух…
В Алматы в преддверии матча Лиги чемпионов между «Кайратом» и мадридским «Реалом» приехали более 5000…
Правоохранительные органы Жетысуской области перекрыли крупный канал транспортировки наркотических веществ, сообщает Polisia.kz. В результате спецоперации…
В своем выступлении Касым-Жомарт Токаев поздравил участников с началом VII международного транспортно-логистического бизнес-форума New Silk…
К Международному дню пожилых людей, который ежегодно отмечается 1 октября, опубликованы актуальные данные о долгожителях…
Сегодня в Алматы состоится матч второго тура общего этапа Лиги чемпионов, «Кайрат» примет мадридский «Реал».…