Фото: nur.kz
Какие мегатренды должен учитывать казахстанский маркетолог, работая с зумерами?
Известный маркетолог Данияр Косназаров поделился своими профессиональными секретами, которые многое говорят об изменившейся демографии Казахстана.
Дословно:
«За 30 лет в Казахстане произошли большие сдвиги, которые напрямую влияют на социум, экономику и бизнес.
Все эти тренды формировались медленно, но уверенно. Их не потрогать руками, но они имеют колоссальное влияние на курс всей страны и экономики.
Маркетингу тоже необходимо учитывать большие сдвиги, не только фокусируясь на трендах в соцсетях, ИИ, метриках и инструментах. Особенно при формировании стратегии и целей на годы вперед.
Каждый день мы спешим — между работой, встречами и бесконечным списком задач. Мир не останавливается…
В Алматы полиция перейдут на усиленный режим работы в связи с проведением матча общего этапа…
На данный момент зз 6 179 населенных пунктов Казахстана связью обеспечены 119 городов и 4…
Магжан Жанботаулы назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Казахстан в Соединенных Штатах Америки. Указом Главы…
Интернет-гигант Amazon представил проект по строительству своей первой атомной электростанции. Компания планирует самостоятельно обеспечивать энергией…
В Алматы завершился теннисный турнир категории АТР 250 Almaty Open. В матче за титул сыграли…