Фото: nur.kz
Какие мегатренды должен учитывать казахстанский маркетолог, работая с зумерами?
Известный маркетолог Данияр Косназаров поделился своими профессиональными секретами, которые многое говорят об изменившейся демографии Казахстана.
Дословно:
«За 30 лет в Казахстане произошли большие сдвиги, которые напрямую влияют на социум, экономику и бизнес.
Все эти тренды формировались медленно, но уверенно. Их не потрогать руками, но они имеют колоссальное влияние на курс всей страны и экономики.
Маркетингу тоже необходимо учитывать большие сдвиги, не только фокусируясь на трендах в соцсетях, ИИ, метриках и инструментах. Особенно при формировании стратегии и целей на годы вперед.
Казахстанские авиакомпании планируют в следующем году начать предоставление доступа к интернету на борту самолётов. Об…
Анонимные обращения о нарушении прав педагогов в Казахстане не являются основанием для проведения проверок. Об…
В области Жетісу в преддверии новогодних праздников стартовало оперативно-профилактическое мероприятие «Пиротехника», направленное на обеспечение безопасности…
В Астане утвердили единый стандарт постоянного и временного проживания на территории города. Соответствующий норматив был…
Касым-Жомарт Токаев принял Олжаса Бектенова, сообщает пресс-служба Акорды. Глава государства был проинформирован о ходе исполнения…
С начала года в Казахстане жертвами телефонных мошенников стали более 6,1 тысячи человек. В Генеральной…