Фото: nur.kz
Какие мегатренды должен учитывать казахстанский маркетолог, работая с зумерами?
Известный маркетолог Данияр Косназаров поделился своими профессиональными секретами, которые многое говорят об изменившейся демографии Казахстана.
Дословно:
«За 30 лет в Казахстане произошли большие сдвиги, которые напрямую влияют на социум, экономику и бизнес.
Все эти тренды формировались медленно, но уверенно. Их не потрогать руками, но они имеют колоссальное влияние на курс всей страны и экономики.
Маркетингу тоже необходимо учитывать большие сдвиги, не только фокусируясь на трендах в соцсетях, ИИ, метриках и инструментах. Особенно при формировании стратегии и целей на годы вперед.
Президент Касым-Жомарт Токаев по приглашению Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева прибыл с государственным визитом в Ташкент,…
В Караганде полицейские задержали 30-летнего мужчину, которого подозревают в попытке вымогательства крупной суммы у местной…
Если вы устали тонуть в операционке, «тушить пожары» и решать задачи, которые нужно было сделать…
🟦На полях второго Форума работников сельского хозяйства Президент Касым-Жомарт Токаев ознакомился с выставкой цифровых решений,…
Уважаемые участники! Дорогие друзья! Прежде всего, хотел бы поздравить всех работников сельского хозяйства с профессиональным…
Министерство здравоохранения Казахстана перераспределило 70 млрд тенге, сэкономленных в результате оптимизации закупочных процедур, на дополнительное…