В марте внесены изменения в правила перевозки пассажиров на воздушном транспорте.
- Изменение статуса рейса
Теперь авиакомпании обязаны накормить и предоставить гостиницу при любых изменениях, влияющих на время вылета и прилета (ранее кормили при задержке рейса на 4 часа, гостиница — от 6 часов ночью, 8 часов днем).
- Обязательное информирование о задержке/переносе рейса
Авиакомпании обязаны сообщить по сотовой связи и электронной почте. И рассказать о правах пассажиров в новых обстоятельствах.
- Черный список
Авиакомпания может отказать в перелете пассажиру за ранее совершенное правонарушение на борту
- Штрафы и возврат средств
Авиакомпании оштрафуют, если те отказывают в выплате компенсаций за задержку рейса (сейчас это 3% от стоимости билета за каждый час задержки по вине перевозчика).
Полный возврат денег или перебронирование билета теперь возможны при задержке от 5 часов (ранее – 10 часов).