ЛГБТ-пропаганду обычно считают идеологией, направленной на подрыв традиционных и семейных ценностей. Это, конечно, имеет место быть. Но отметим еще три элемента, рассуждает в своем телеграм-канале политолог Данияр Ашимбаев.
Во-первых, это бизнес.
Помимо огромной индустрии товаров и услуг для разнообразных Л, Г, Б и т.д., нужно отметить огромные расходы на операции по смене пола, гормональные терапии, психиатрическую поддержку и т.д., обогащающие фарминдустрию и врачебный бизнес.
А
если заставить разные страны включить эти расходы в медстраховку или госпакет медпомощи, то доходы биг-фармы не только вырастут, но и станут гарантированными.
Ну и не забудем про интересы многочисленных фондов помощи и НПО, которые снимают хорошую комиссию с рынка.
Во-вторых, стремительное вовлечение в оборот молодежи, нонкомформизм и инфантилизм которых можно направить в жернова ЛГБТ-индустрии, создает хорошо управляемую социальную прослойку с уже готовым «ценностным набором». Попутно решается и вопрос управления демографическими процессами.
В-третьих, продвижение ЛГБТ-«ценностей» направлено на защиту интересов и глобальную декриминализацию педерастии и педофилии, что для части западных элит является одним из стратегических приоритетов.