Қазақ редакциясы
Уведомление
Последние новости
Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана
08.09.2025
Президент Казахстана предложил создать однопалатный парламент
08.09.2025
В Казахстане появится «Министерство искусственного интеллекта и цифрового развития»
08.09.2025
В Туркестанской области мужчина избил отца
08.09.2025
Отборочный турнир Чемпионата мира-2026. Бельгия – Казахстан (видео)
08.09.2025
Aa
Поиск

Категории

  • Kazakhstan Inside
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Голос на миллион
  • Гороскоп
  • Деньги и слава
  • Здоровье
  • Инвестиции
  • Инсайдер
  • Как жить? Лайфхаки и советы
  • Криптовалюта
  • Курс тенге
  • Налоги
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Обзор укрСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Қаз
Aa
  • Курс тенге
  • Галерея
  • Развлечения
  • Наука
  • Технологии
  • Инсайдер
Поиск
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Инвестиции
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Подписывайтесь на нас
Globalnews > Рубрики > Обзор иноСМИ > Автолобби: ЕС смягчает требования экостандарта Евро-7
Обзор иноСМИ

Автолобби: ЕС смягчает требования экостандарта Евро-7

Мухтар Абаев
Мухтар Абаев 07.11.2023
Обновлено 07.11.2023 в 05:11
Поделиться
Фото: vda.de
Поделиться

ЕС готов смягчить знаковую часть закона о загрязнении окружающей среды автомобилями после интенсивного лоббирования со стороны автопрома; даже при наличии господдержки западным компаниям сложно бороться с китайской промышленностью; встречаясь с китайскими чиновниками, официальные лица США помогают Китаю наращивать военную мощь. О чем пишут мировые СМИ.

Содержание
Прибыль дороже здоровьяКитай и здесь впередиНефть волатильнаяС Китаем дружить нельзяРычагов не хватает

Прибыль дороже здоровья

The Guardian пишет, что анализ, предоставленный Консорциумом по сверхнизким выбросам транспортных средств (Clove), показывает, что половина прогнозируемой финансовой экономии от новых стандартов Евро-7 по выбросам автомобилей будет потеряна из-за ущерба, вызванного избытком диоксида азота. Этот токсичный газ является основным загрязнителем, выделяемым двигателями внутреннего сгорания, особенно дизельными, и стал причиной 49 000 преждевременных смертей в ЕС и 5750 в Великобритании всего за один год.

Компания Clove, в состав которой входят ведущие европейские академические, исследовательские и бизнес-специалисты в автомобильном секторе, выступала в качестве платных консультантов Европейской комиссии – по сути, государственной службы ЕС – для изучения наиболее эффективных вариантов политики для Евро-7, последнего из серии законопроектов, регулирующих загрязнение от автомобильных выхлопов.

Эксперты Clove рекомендовали при разработке стандарта Евро 7 значительно сократить количество диоксида азота, которое разрешено выбрасывать транспортным средствам, и ужесточить требования к новым моделям.

Однако в соответствии с соглашением, заключенным 27 государствами — членами ЕС в сентябре, ограничения на диоксид азота (и другие вредные загрязнители, такие как ультрамелкозернистые частицы), а также разрешительные тесты будут практически неизменны по сравнению с Евро-6. Единственная существенная реформа заключается в том, что впервые будут регулироваться ограничения на выбросы твердых частиц из шин и тормозов.

Ранее автопроизводители заявляли, что предложения комиссии по Евро 7 «совершенно непропорциональны и приводят к высоким затратам для промышленности и клиентов при ограниченных экологических выгодах». Европейский парламент должен проголосовать по предложению Евро-7 в четверг, 9 ноября.

Китай и здесь впереди

The Wall Street Journal предполагает, что западные компании уже проиграли Китаю рынок аккумуляторов.

Китай является мировым лидером в переработке лития и делает крупные и рискованные инвестиции в обеспечение необработанного лития в Латинской Америке и Африке. Теперь США пытаются развивать собственные поставки, чтобы уменьшить свою зависимость от Китая. 

Завоевав позиции на своем огромном внутреннем рынке, китайские компании, производящие аккумуляторы для электромобилей, также становятся крупными экспортными игроками . Усилия Запада по защите своих рынков могут оказаться слишком слабыми и слишком запоздалыми.

Китайские фирмы также рассматривают масштабное расширение новых заводов в самой Европе и у американских партнеров по свободной торговле как способ обойти текущие и будущие ограничения на импорт – во многом так же, как японские автопроизводители сделали в США в 1980-х годах.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей на новых источниках энергии, в том числе подключаемых гибридов, выросли в Китае на 37% в годовом исчислении за первые девять месяцев 2023 года. Но экспорт также резко подскочил: Китай теперь является крупнейшим в мире экспортером электромобилей.

А это в свою очередь помогает китайской аккумуляторной промышленности. 

Нефть волатильная

Вloomberg сообщает об ожидаемом повышении волатильности на рынке нефтепродуктов. Экспорт бензина, дизельного топлива и других видов топлива из Китая в октябре упал до самого низкого уровня за четыре месяца, поскольку нефтеперерабатывающие заводы рискуют исчерпать государственные квоты, срок действия которых истекает в конце года. И правительство заявило, что, скорее всего, выделения новых квот не будет.

Это может спровоцировать рост цен не только на топливо, но и на сырую нефть.

С Китаем дружить нельзя

Fox news пишет, что пока администрация Байдена готовится к личной встрече президента с председателем КНР Си Цзиньпином, один эксперт по внешней политике объяснил, почему эта встреча вообще не должна проводиться.

«Реальность такова, независимо от того, налажены ли у нас механизмы общения или нет, Китай разговаривает с нами, когда хочет говорить, несмотря на установленные каналы, и не разговаривает, когда не хочет разговаривать», — заявил старший научный сотрудник Института Гейтстоуна Гордон Чанг.

«И очевидно, что сейчас мы находимся в ситуации, когда мы подпитываем наращивание военной мощи, которая настроена на убийство американцев», — продолжил он. «Это просто морально и стратегически неправильно».

Продолжая реагировать на предстоящую встречу Байдена, Чанг назвал ее «просто безумием», заявив, что администрация не готова противостоять «действительно ужасной реальности» геополитики Китая.

Рычагов не хватает

New York Times предлагает аналитический материал, который представляет собой попытку понять, насколько влиятельный сейчас США. Эксперты говорят, что Байден сталкивается с ограниченностью рычагов влияния США в двух конфликтах. Влияние президента Байдена на Израиль и Украину кажется гораздо более ограниченным, чем ожидалось, учитывая его центральную роль в качестве поставщика оружия и разведки.

Megogo.kz
ТЕГи: Обзор иноСМИ, Обзоры
Поделиться этой статьей
Facebook Twitter Whatsapp Whatsapp Telegram
Поделиться

Актуально:

  • Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана
  • Президент Казахстана предложил создать однопалатный парламент
  • В Казахстане появится «Министерство искусственного интеллекта и цифрового развития»
  • В Туркестанской области мужчина избил отца
  • Отборочный турнир Чемпионата мира-2026. Бельгия – Казахстан (видео)
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Авг    

Мы в соцсетях:

Facebook Нравиться
Instagram Подписаться
Youtube Подписывайся
Telegram Подписаться

Вам также может понравиться

Обзор иноСМИ

Настоятель монастыря Шаолинь оказался в центре громкого скандала

28.07.2025
Обзор иноСМИТехнологии

ИИ против рабочих мест: неизбежное будущее или переоценённая угроза?

14.07.2025
Обзор иноСМИПолитика

Белый дом обсуждает запрет на въезд в США гражданам еще 36 стран

16.06.2025
СпортОбзор иноСМИ

Ночь насилия во Франции: фанаты «ПСЖ» отметили победу погромами

02.06.2025

Категории

  • Галерея
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Наука
  • Развлечения
  • Курс тенге
  • Технологии
  • Редакция

О проекте

Узнавайте самые важные новости Казахстана в мировой палитре событий вместе с GlobalNews.

Контакты

Почта: info@globalnews.kz Телефон: +7 (727) 3102504 050000, г. Алматы, Ауэзовский р-н, микрорайон Аксай – 3А, дом 47, кв 7

Подпишитесь на нас

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы мгновенно получать наши новые статьи

© GlobalNews 2022. Все права защищены.

Removed from reading list

Отменить
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?