Қазақ редакциясы
Уведомление
Последние новости
129 часов прослушивания брендированного плейлиста в Яндекс Музыке: кейс Unilever
09.12.2025
Никита Ищенко: Выбор правильной тренировочной программы и регулярные занятия способствуют дальнейшему успеху в армрестлинге
09.12.2025
Глава государства принял председателя Национального банка
09.12.2025
Президент назначил послов в Чехии, Нидерландах и Люксембурге
09.12.2025
Десять аэропортов страны перейдут на биометрическую идентификацию
09.12.2025
Aa
Поиск

Категории

  • Kazakhstan Inside
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Голос на миллион
  • Гороскоп
  • Деньги и слава
  • Здоровье
  • Инвестиции
  • Инсайдер
  • Как жить? Лайфхаки и советы
  • Криптовалюта
  • Курс тенге
  • Налоги
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Обзор укрСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Қаз
Aa
  • Курс тенге
  • Галерея
  • Развлечения
  • Наука
  • Технологии
  • Инсайдер
Поиск
  • Аналитика Alem Research
  • Видео дня
  • Галерея
  • Главное
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Инвестиции
  • Наука
  • Обзор иноСМИ
  • Обзор казСМИ
  • Образование
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Развлечения
  • Спорт
  • Технологии
  • Тренды соцсетей
  • Экономика
Подписывайтесь на нас
Globalnews > Рубрики > Технологии > 129 часов прослушивания брендированного плейлиста в Яндекс Музыке: кейс Unilever
Технологии

129 часов прослушивания брендированного плейлиста в Яндекс Музыке: кейс Unilever

User User
User User 09.12.2025
Обновлено 09.12.2025 в 04:12
Поделиться
Поделиться

С помощью технологических инструментов и нестандартных подходов Unilever выстраивает эмоциональную связь с потребителями, чтобы быть ближе к ним в повседневной жизни. Вместе с Yandex Ads партнеры создали экосистемную рекламную кампанию для одного из ведущих брендов чистящих средств для дома в Казахстане — Domestos.

В кампании было важно не только подчеркнуть преимущества продукта, но и в новом формате встроить бренд в привычные пользовательские сценарии. Фокус сделали на создании позитивной атмосферы, которая поможет превратить уборку в приятный ритуал. По результатам кампания получила охват в 11,9 млн, а брендированный плейлист в Яндекс Музыке пользователи слушали 129 часов.

Решение

Для реализации использовали сервисы экосистемы Yandex Qazaqstan и дополнительно подключили офлайн-инструменты.

Основой рекламной кампании стал брендированный плейлист «Уборка с Domestos» в Яндекс Музыке. Он объединил 48 популярных композиций и транслировал ключевое сообщение: Domestos уничтожает 99,9% всех известных бактерий и вирусов всего за минуту — пока звучит один трек.

Расширить охват плейлиста помогли медийные баннеры в РСЯ. Продвижение с таргетингом на целевую аудиторию бренда позволило привлечь вовлеченных пользователей, которые не только слушали треки, но и активно ставили лайки трекам.

Результаты

За два месяца охват рекламной кампании достиг 11,9 млн. Пользователи слушали плейлист 129 часов. Нестандартная механика позволила выстроить доверительное общение с клиентами и усилить эмоциональную связь бренда с потребителями.

«Регулярная коммуникация с потребителями и продуманный медиамикс — ключ к успеху. Используя нестандартные подходы, мы можем не только усиливать эффект кампаний, но и создавать уникальные, эмоциональные моменты взаимодействия с продуктом, — отметил Василий Чепкасов, Marketing Manager Unilever. — Кампания Domestos доказала, что при грамотном планировании и актуальной повестке такие инициативы способны принести бренду ощутимые бизнес-результаты и позитивную реакцию аудитории».

«Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами важно использовать не только перформанс, но и медийные инструменты продвижения.  Музыка делает уборку приятнее, а продукты бренда — проще и быстрее. Кейс Domestos — отличный пример того, как можно использовать понятные каждому инсайты в коммуникациях бренда, — комментирует Мадина Сейсенгалиева, глава Yandex Ads в Центральной Азии. — Интерактивные и нестандартные механики позволяют отстраиваться от конкурентов и вовлекать пользователей в диалог с брендом. Технологии Yandex Ads помогают расширять охват целевых пользователей в сервисах экосистемы Yandex Qazaqstan и среди более чем 45 000 ресурсов партнеров».

Megogo.kz
ТЕГи: В тренде
Поделиться этой статьей
Facebook Twitter Whatsapp Whatsapp Telegram
Поделиться

Актуально:

  • 129 часов прослушивания брендированного плейлиста в Яндекс Музыке: кейс Unilever
  • Никита Ищенко: Выбор правильной тренировочной программы и регулярные занятия способствуют дальнейшему успеху в армрестлинге
  • Глава государства принял председателя Национального банка
  • Президент назначил послов в Чехии, Нидерландах и Люксембурге
  • Десять аэропортов страны перейдут на биометрическую идентификацию
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Мы в соцсетях:

Facebook Нравиться
Instagram Подписаться
Youtube Подписывайся
Telegram Подписаться

Вам также может понравиться

Спорт

Никита Ищенко: Выбор правильной тренировочной программы и регулярные занятия способствуют дальнейшему успеху в армрестлинге

09.12.2025
Экономика

Глава государства принял председателя Национального банка

09.12.2025
Политика

Президент назначил послов в Чехии, Нидерландах и Люксембурге

09.12.2025
ОбществоТехнологии

Десять аэропортов страны перейдут на биометрическую идентификацию

09.12.2025

Категории

  • Галерея
  • Здоровье
  • Инсайдер
  • Наука
  • Развлечения
  • Курс тенге
  • Технологии
  • Редакция

О проекте

Узнавайте самые важные новости Казахстана в мировой палитре событий вместе с GlobalNews.

Контакты

Почта: info@globalnews.kz Телефон: +7 (727) 3102504 050000, г. Алматы, Ауэзовский р-н, микрорайон Аксай – 3А, дом 47, кв 7

Подпишитесь на нас

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы мгновенно получать наши новые статьи

© GlobalNews 2022. Все права защищены.

Removed from reading list

Отменить
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?