После отдыха в Шарм-эль-Шейхе пассажиры должны были накануне вылететь в Астану, но так и не смогли этого сделать.
Мы прошли все процедуры, пограничный контроль, нас всех посадили в самолет, два часа мы были в самолете, затем нас всех высадили в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Представители авиакомпании Air Astana не выходят на связь с гражданами, никаких инструкций и никаких объявлений нет. Нас забрал туроператор SunFun, разместили в отеле спустя 7 часов ожидания в аэропорту,
сообщил Tengritravel.kz один из пассажиров отмененного рейса.
Он утверждает, что во время ожидания в аэропорту туристы покупали еду и воду за свой счет.
В пресс-службе Air Astаna задержку рейса объяснили технической причиной.
Общая длительность задержки — 43 часа 45 минут. Сегодняшним рейсом КС 553 Алматы — Шарм-эль-Шейх вылетели инженеры с запасной частью. Вылет рейса KC 558 запланирован 6 декабря в 08:00 по времени Египта,
заявили в авиакомпании.
7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…
Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…
Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…
В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…
В ходе встречи в Белом доме Глава нашего государства выразил благодарность Президенту Соединенных Штатов за…
В рамках своего визита в США Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ…