После отдыха в Шарм-эль-Шейхе пассажиры должны были накануне вылететь в Астану, но так и не смогли этого сделать.
Мы прошли все процедуры, пограничный контроль, нас всех посадили в самолет, два часа мы были в самолете, затем нас всех высадили в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Представители авиакомпании Air Astana не выходят на связь с гражданами, никаких инструкций и никаких объявлений нет. Нас забрал туроператор SunFun, разместили в отеле спустя 7 часов ожидания в аэропорту,
сообщил Tengritravel.kz один из пассажиров отмененного рейса.
Он утверждает, что во время ожидания в аэропорту туристы покупали еду и воду за свой счет.
В пресс-службе Air Astаna задержку рейса объяснили технической причиной.
Общая длительность задержки — 43 часа 45 минут. Сегодняшним рейсом КС 553 Алматы — Шарм-эль-Шейх вылетели инженеры с запасной частью. Вылет рейса KC 558 запланирован 6 декабря в 08:00 по времени Египта,
заявили в авиакомпании.
Глава государства выступил на заседании Национального совета по науке и технологиям, сообщает прес-служба Акорды. В…
Известный китайский и голливудский актер Джеки Чан определился с локациями в Алматы для своего будущего…
Свыше 3 миллионов граждан Казахстана воспользовались возможностью установить запрет на получение кредитов и микрозаймов. Об…
Прокуратура Северо-Казахстанской области выявила нарушения законодательства в сфере государственных закупок. Ряд акиматов и подведомственных организаций…
В Павлодаре прошли совместные профилактические мероприятия, организованные сотрудниками полиции и представителями молодежного крыла партии «Жастар…
23 сентября в результате совместной спецоперации правоохранительных органов Казахстана и Украины была пресечена деятельность транснациональной…