После отдыха в Шарм-эль-Шейхе пассажиры должны были накануне вылететь в Астану, но так и не смогли этого сделать.
Мы прошли все процедуры, пограничный контроль, нас всех посадили в самолет, два часа мы были в самолете, затем нас всех высадили в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Представители авиакомпании Air Astana не выходят на связь с гражданами, никаких инструкций и никаких объявлений нет. Нас забрал туроператор SunFun, разместили в отеле спустя 7 часов ожидания в аэропорту,
сообщил Tengritravel.kz один из пассажиров отмененного рейса.
Он утверждает, что во время ожидания в аэропорту туристы покупали еду и воду за свой счет.
В пресс-службе Air Astаna задержку рейса объяснили технической причиной.
Общая длительность задержки — 43 часа 45 минут. Сегодняшним рейсом КС 553 Алматы — Шарм-эль-Шейх вылетели инженеры с запасной частью. Вылет рейса KC 558 запланирован 6 декабря в 08:00 по времени Египта,
заявили в авиакомпании.
По данным Казахстанской фондовой биржи, на торгах 28 ноября средневзвешенный курс доллара составил 512,53 тенге.…
Уважаемые участники! Сегодняшняя встреча, на которую были приглашены представители исполнительной власти всех уровней нашей страны,…
Министерство здравоохранения Казахстана предложило увеличить тариф на обслуживание несрочных вызовов скорой помощи в вечерние и…
В области Жетысу участковые инспекторы полиции в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Участок» выявили крупный незаконный склад…
На сегодняшний день по всей стране избрано 2334 сельских акима, сообщает пресс-служба Акорды Глава государства…
Пользователи в Казахстане ежемесячно задают в Яндекс Поиске более 50 млн запросов, связанных с покупками…