Собственным опытом поездки по выделенной для обещественного транспорта полосе аким Алматы поделился с жителями Алмалинского района.
Опыт получился не слишком удачным. Сначала Досаев больше получаса ждал на остановке, да и сам путь получился не слишком быстрым: автобус, по признанию акима, «застревал на каждом светофоре».
Проект не завершен за пять лет. Если BRT запустили, должны быть интервалы соответствующие, подвижной состав должен быть адекватный, этого сегодня нет. Я лично прождал 33 минуты 32 маршрут, потому что четыре автобуса не вышли на маршрут. У нас нет запаса, оказывается. Поэтому в следующем году купим 300 новых дополнительных автобусов и сто троллейбусов. Я сделал специально замер, сколько мы ехали,
сказал Досаев.
Одной из причин пробок на проспекте Сейфуллина жители Алмалинского района считают сделанную там велодорожку. Аким с этим утвержденим не согласился: по его мнению, для пешеходов движение там стало безопаснее, потому что водители самокатов и велосипедисты больше не ездят по тротуарам, как раньше.
Рост потребления данных в Казахстане подталкивает телеком-компании к ускоренной модернизации сетей. Интернет становится «тяжелее», а…
В Казахстане стартовали продажи новой модели колонок с ИИ-ассистентом Алисой от Yandex Qazaqstan. Станция оснащена…
В Атырауском областном суде оглашён приговор по делу об убийстве 23-летней Яны Легкодимовой, сообщает Казинформ.…
Законом введены основополагающие принципы функционирования систем искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Акорды. Системы искусственного интеллекта определены…
С 14 декабря 2025 года маршрут поезда «Атырау – Алматы» переводится на ежедневный график курсирования,…
Комитетом национальной безопасности продолжается работа по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и…