Министерство энергетики и сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах. За горячей линией минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.
Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе. Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны,
говорится в сообщении.
Call-center минэнерго:
Также Министерство энергетики дополнительно предоставило данные по «горячим линиям» крупных АЗС страны.
Qazaq Oil и КазМунайГаз
Sinooil
Helios
Газпромнефть
В ведомстве указали, что после проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.
7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…
Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…
Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…
В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…
В ходе встречи в Белом доме Глава нашего государства выразил благодарность Президенту Соединенных Штатов за…
В рамках своего визита в США Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ…