23 апреля в двух крупных торговых центрах перуанской столицы Лимы были запущены рекламные экраны, демонстрирующие новое музыкальное видео Димаша Кудайбергена Together, сообщает dimashnews.com.
Реклама на таких экранах позволяет всем прохожим увидеть музыкальный клип Димаша. Кроме того, к рекламному ролику приложен QR-код, который ведет на официальный YouTube-канал исполнителя, что способствует продвижению его творчества.
Проект был реализован в феврале 2023 года при сотрудничестве двух перуанских фан-клубов казахстанского исполнителя DQPeruWorld и Dimash FC Peru Dears и зарубежного фан-клуба DQ Dear и Dimash Qudaibergen Serbia.
Фан-клубы подготовили показ видео Together на 22 рекламных экранах в двух крупнейших и самых посещаемых торговых центрах Mega Plaza & Jockey Plaza в стране.
«Проект Together в Перу намного масштабнее, чем простая рекламная кампания. Это возможность поделиться невероятным талантом Димаша со всеми перуанцами. Наш проект был сделан с большой любовью, с целью объединить всех перуанских фанатов Dears и показать Димашу, что мы в Перу любим его и восхищаемся им», — поделилась администрация фан-клуба.
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…
Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…