Фото: pixabay.com
В Казахстане заработал новый сервис для владельцев мобильных телефонов: теперь проверить информацию о своём телефоне можно через единый бесплатный номер call-центра — 3838. Обращение по этому номеру позволит получить консультацию и необходимые данные о статусе и регистрации устройства,
«Теперь каждый пользователь может получить консультацию без дополнительных расходов!
Стоит отметить, что колл-центр портала kz-imei.kz предназначен для предоставления пользователю базовой информационной поддержки — консультирования по общим вопросам процедуры и порядка верификации.
В случае возникновения трудностей с прохождением верификации мы всегда рекомендуем обращаться непосредственно в Службу поддержки пользователей Информационной системы верификации абонентских устройств сотовой связи. Это связано с тем, что данная служба является техническим подразделением проекта, обладающим необходимыми инструментами для детального анализа конкретной заявки, проверки корректности введённых данных и предоставления точечных рекомендаций по устранению проблемы»,- сообщает kz-imei.kz.
Министерство искусственного интеллекта и цифрового развития РК совместно с Генеральной прокуратурой усилило меры по защите…
10 декабря примерно в 14:15 на 462-м километре автодороги «Алматы–Өскемен» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием…
В словенском Бледе проходит молодежный чемпионат мира по хоккею в группе «А». В своем третьем…
С помощью технологических инструментов и нестандартных подходов Unilever выстраивает эмоциональную связь с потребителями, чтобы быть…
У нас на интервью Никита Ищенко, армрестлер с двенадцатилетним стажем, многократный чемпион Казахстана по армрестлингу,…
Президент заслушал отчет Тимура Сулейменова о состоянии экономики, финансовой системы и ключевых направлениях проводимой денежно-кредитной…