Categories: Экономика

«Узкое горлышко»: почему растут пробки на границе с Китаем

На контрольно-пропускном пункте «Нұр Жолы» значительные очереди из фур с коммерческими грузами. Поток резко вырос после снятия Китаем всех антиковидных ограничений для транспорта.

В сутки на КПП обслуживают около 100 машин, а нужно в 10 раз больше.

Как ускорить проезд грузовиков, решали на совещании в правительстве.

Нужно, чтобы сегодня-завтра все эти препятствия убрали. Если есть потребность пропускать тысячу машин через данный пункт, то это должно быть обеспечено. Бизнес к нам обращается за помощью. У людей грузы стоят, они ничего сделать не могут там,

заявил премьер Алихан Смаилов.

Глава правительства поручил в трехдневный срок подготовить нормативные изменения по снятию искусственных барьеров.

Антон Федоров

Recent Posts

Куандыка Бишимбаева приговорили к 24 годам лишения свободы

13 мая в Астане судья Айжан Кульбаева озвучила приговор Куандыку Бишимбаеву, обвиняемому в убийстве с…

8 часов ago

Кто уничтожил отрасль? Минсельхоз вводит запрет на экспорт сахара, чтобы спасти внутренний рынок

Подтвердились сообщения, что Астана полностью перекроет экспорт сахара до конца лета ради стабилизации цен и…

9 часов ago

The political scientist explained what Washington wants from Astana

Danir Ashimbayev believes that the increasing criticism of Kazakhstan by the United States is related…

11 часов ago

Урок не впрок: политолог о новой волне информационных войн

В ряде национальных компаний происходят весьма интересные процессы, пишет в своем телеграм-канале Данияр Ашимбаев. "В…

12 часов ago

Заморозки в России: мировые цены на пшеницу достигли максимума

Майские заморозки в России привели к подорожанию пшеницы во всем мире. Как пишет Bloomberg, фьючерсы…

12 часов ago

Шесть строительных компаний лишили лицензии, еще пять отказались от нее добровольно

Управление государственного архитектурно-строительного контроля Мангистауской области за прошедший год провело 55 внеплановых проверок строительных объектов.…

12 часов ago