Фото: pixabay.com
Сообщение о проведении технических работ было опубликовано в социальной сети Instagram.
«Дорогие пассажиры, у нас введутся технические работы в киосках самообслуживания iJan. В связи с чем они временно могут быть недоступны. Просим вас проходить бесплатную регистрацию онлайн в приложении или на сайте»,
говорится в сообщении авиакомпании
Стоит отметить, что iJan — это терминалы самообслуживания, расположенные в аэропорту. Некоторые услуги, предоставляемые этим сервисом, например регистрация в аэропорту перед вылетом, являются платными и доступны только для рейсов по Казахстану. Такие терминалы установлены в аэропортах Алматы, Астаны, Семея, Туркестана, Павлодара, Кызылорды, Атырау, Шымкента, Актау, Актобе, Костаная и Уральска.
Комитет национальной безопасности провёл масштабную спецоперацию, в результате которой был ликвидирован международный канал контрабанды наркотиков,…
Глава государства провел встречу с Председателем Великого Государственного Хурала Монголии Дашзэгвийном Амарбаясгаланом, сообщает пресс-служба Акорды.…
На торжественной церемонии в Акорде Касым-Жомарт Токаев подчеркнул особую роль нефтегазового комплекса в национальной экономике…
В Казахстане продолжается поэтапная замена старых банкнот на купюры нового дизайна. Национальный банк Республики Казахстан…
В Астане состоялся матч отборочного турнира чемпионата мира-2026 по футболу между сборными Казахстана и Уэльса.…
Компания Xiaomi представила в Казахстане Redmi 15C — устройство, сочетающее тонкий, изящный дизайн и большой…