Фото: pixabay.com
Сообщение о проведении технических работ было опубликовано в социальной сети Instagram.
«Дорогие пассажиры, у нас введутся технические работы в киосках самообслуживания iJan. В связи с чем они временно могут быть недоступны. Просим вас проходить бесплатную регистрацию онлайн в приложении или на сайте»,
говорится в сообщении авиакомпании
Стоит отметить, что iJan — это терминалы самообслуживания, расположенные в аэропорту. Некоторые услуги, предоставляемые этим сервисом, например регистрация в аэропорту перед вылетом, являются платными и доступны только для рейсов по Казахстану. Такие терминалы установлены в аэропортах Алматы, Астаны, Семея, Туркестана, Павлодара, Кызылорды, Атырау, Шымкента, Актау, Актобе, Костаная и Уральска.
Касым-Жомарт Токаев посетил Университет Организации Объединенных Наций в Токио, где прочитал лекцию на тему «Восстановление…
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…