Фото: pixabay.com
Сообщение о проведении технических работ было опубликовано в социальной сети Instagram.
«Дорогие пассажиры, у нас введутся технические работы в киосках самообслуживания iJan. В связи с чем они временно могут быть недоступны. Просим вас проходить бесплатную регистрацию онлайн в приложении или на сайте»,
говорится в сообщении авиакомпании
Стоит отметить, что iJan — это терминалы самообслуживания, расположенные в аэропорту. Некоторые услуги, предоставляемые этим сервисом, например регистрация в аэропорту перед вылетом, являются платными и доступны только для рейсов по Казахстану. Такие терминалы установлены в аэропортах Алматы, Астаны, Семея, Туркестана, Павлодара, Кызылорды, Атырау, Шымкента, Актау, Актобе, Костаная и Уральска.
В рамках Межгосударственной программы «Большие гастроли», организованной Министерством культуры Российской Федерации и посвященные 80-летию легендарного…
Сотрудники управления по противодействию наркопреступности департамента полиции Мангистауской области пресекли попытку незаконного оборота наркотиков в…
Отметив стратегическую значимость сферы гражданской защиты для нашей страны, Глава государства выразил признательность героям мирного…
Комментарий советника – пресс-секретаря Первого Президента РК Айдоса Укибая относительно распространяемой информации о состоянии здоровья…
В Атырау суд вынес максимально строгое наказание ‒ пожизненное лишение свободы ‒ жителю, признанному виновным…
В Восточно-Казахстанской области будет построен новый современный мост через реку Ульбу. Об этом сообщил аким…