Categories: Общество

Новый дизайн: медиасервис MEGOGO презентовал айдентику

Международный медиасервис MEGOGO представил обновленный визуальный стиль. Отныне у платформы новый логотип, бренд-моушн, яркие персонажи и собственный корпоративный шрифт. Над айдентикой работали арт-директор MEGOGO Владимир Смирнов и украинский шрифтовой дизайнер Дмитрий Растворцев. 

Логотип сервиса сделали минималистичным и более мягким для восприятия, ведь ключевая целевая аудитория MEGOGO семейная. Бренд отказался от формы с острыми углами, ее сделали более закругленной, при этом оставили фирменный мятный цвет MEGOGO. А чтобы более разнообразить использование логотипа и удобно сочетать с другими цветами, к нему можно добавлять градиент.

Также обновили бренд-моушн с фирменным джинглом, который воспроизводится при запуске контента. Звук для анимированного лого специально для MEGOGO написал саунд-продюсер и композитор Александр Филоненко, который сотрудничал с известными мировыми брендами. 

Новая айдентика MEGOGO – это не революция, а эволюция. Это об устранении всех недостатков, найденных во время эксплуатации предыдущей версии и доработки недостающих визуальных инструментов,

отметил Владимир Смирнов.

Решение об обновлении айдентики было для компании стратегическим, ведь MEGOGO работает по всему миру и представляет украинский бизнес на многих рынках. Оно позволило осовременить логотип и сохранить его узнаваемость. 

Обновление айдентики MEGOGO по всему миру – эволюционное решение, которое, уверен, еще больше усилит связь между нашим брендом и пользователями. MEGOGO – больше, чем медиасервис. Это вселенная семейного досуга, и новый стиль это прекрасно подчеркивает,

комментирует Нурлан Чукубаев, директор MEGOGO в Центральной Азии.

Большое внимание MEGOGO уделили фирменному шрифту компании. Над ним работал украинский дизайнер Дмитрий Растворцев. Для создания вдохновлялись работами архитектора, графика, арт-директора и художника Василия Кричевского, который в свое время был тесно связан с кино. Цифры же навеяны техникой Украины советских времен.

До этого масштабное обновление айдентики MEGOGO проводил в 2016 году. За это время стиль стал узнаваемым, впрочем, за шесть лет функционирования нуждался в некоторых изменениях. В частности, вставал вопрос о том, чтобы убрать мелкие детали и сделать упрощенную геометрию логотипа, создать иллюстрации с фирменными персонажами и более интересные анимации. Все это и можно увидеть в обновленной айдентике MEGOGO.

Зарина Женисова

Recent Posts

80 лет служения искусству: триумф театра имени Наталии Сац на сцене Астаны!

7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…

9 часов ago

Землю ждет один из самых мощных геомагнитных штормов года

Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…

2 дня ago

Президент Казахстана принял участие в саммите «Центральная Азия – США»

Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…

2 дня ago

Токаев, Трамп и Нетаньяху провели совместный телефонный разговор

В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…

2 дня ago

Касым-Жомарт Токаев провел переговоры с Дональдом Трампом

В ходе встречи в Белом доме Глава нашего государства выразил благодарность Президенту Соединенных Штатов за…

2 дня ago

Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ и Центральной Азии компании John Deere Чабой Лейко

В рамках своего визита в США Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ…

2 дня ago