Categories: Общество

Новый дизайн: медиасервис MEGOGO презентовал айдентику

Международный медиасервис MEGOGO представил обновленный визуальный стиль. Отныне у платформы новый логотип, бренд-моушн, яркие персонажи и собственный корпоративный шрифт. Над айдентикой работали арт-директор MEGOGO Владимир Смирнов и украинский шрифтовой дизайнер Дмитрий Растворцев. 

Логотип сервиса сделали минималистичным и более мягким для восприятия, ведь ключевая целевая аудитория MEGOGO семейная. Бренд отказался от формы с острыми углами, ее сделали более закругленной, при этом оставили фирменный мятный цвет MEGOGO. А чтобы более разнообразить использование логотипа и удобно сочетать с другими цветами, к нему можно добавлять градиент.

Также обновили бренд-моушн с фирменным джинглом, который воспроизводится при запуске контента. Звук для анимированного лого специально для MEGOGO написал саунд-продюсер и композитор Александр Филоненко, который сотрудничал с известными мировыми брендами. 

Новая айдентика MEGOGO – это не революция, а эволюция. Это об устранении всех недостатков, найденных во время эксплуатации предыдущей версии и доработки недостающих визуальных инструментов,

отметил Владимир Смирнов.

Решение об обновлении айдентики было для компании стратегическим, ведь MEGOGO работает по всему миру и представляет украинский бизнес на многих рынках. Оно позволило осовременить логотип и сохранить его узнаваемость. 

Обновление айдентики MEGOGO по всему миру – эволюционное решение, которое, уверен, еще больше усилит связь между нашим брендом и пользователями. MEGOGO – больше, чем медиасервис. Это вселенная семейного досуга, и новый стиль это прекрасно подчеркивает,

комментирует Нурлан Чукубаев, директор MEGOGO в Центральной Азии.

Большое внимание MEGOGO уделили фирменному шрифту компании. Над ним работал украинский дизайнер Дмитрий Растворцев. Для создания вдохновлялись работами архитектора, графика, арт-директора и художника Василия Кричевского, который в свое время был тесно связан с кино. Цифры же навеяны техникой Украины советских времен.

До этого масштабное обновление айдентики MEGOGO проводил в 2016 году. За это время стиль стал узнаваемым, впрочем, за шесть лет функционирования нуждался в некоторых изменениях. В частности, вставал вопрос о том, чтобы убрать мелкие детали и сделать упрощенную геометрию логотипа, создать иллюстрации с фирменными персонажами и более интересные анимации. Все это и можно увидеть в обновленной айдентике MEGOGO.

Зарина Женисова

Recent Posts

Токаев: Ученые всегда должны быть в фарватере созидания

Глава государства выступил на заседании Национального совета по науке и технологиям, сообщает прес-служба Акорды. В…

11 часов ago

Джеки Чан снимет фильм в Алматы

Известный китайский и голливудский актер Джеки Чан определился с локациями в Алматы для своего будущего…

13 часов ago

Более трех миллионов казахстанцев установили запрет на получение займов и кредитов

Свыше 3 миллионов граждан Казахстана воспользовались возможностью установить запрет на получение кредитов и микрозаймов. Об…

14 часов ago

Прокуратура СКО выявила нарушения в сфере госзакупок

Прокуратура Северо-Казахстанской области выявила нарушения законодательства в сфере государственных закупок. Ряд акиматов и подведомственных организаций…

14 часов ago

В Павлодаре прошел совместный рейд полиция и «Жастар Рухы» (видео)

В Павлодаре прошли совместные профилактические мероприятия, организованные сотрудниками полиции и представителями молодежного крыла партии «Жастар…

16 часов ago

В Украине ликвидирован мошеннический call-центр, обманувший казахстанцев на сотни миллионов тенге (видео)

23 сентября в результате совместной спецоперации правоохранительных органов Казахстана и Украины была пресечена деятельность транснациональной…

18 часов ago