Categories: Общество

Новый дизайн: медиасервис MEGOGO презентовал айдентику

Международный медиасервис MEGOGO представил обновленный визуальный стиль. Отныне у платформы новый логотип, бренд-моушн, яркие персонажи и собственный корпоративный шрифт. Над айдентикой работали арт-директор MEGOGO Владимир Смирнов и украинский шрифтовой дизайнер Дмитрий Растворцев. 

Логотип сервиса сделали минималистичным и более мягким для восприятия, ведь ключевая целевая аудитория MEGOGO семейная. Бренд отказался от формы с острыми углами, ее сделали более закругленной, при этом оставили фирменный мятный цвет MEGOGO. А чтобы более разнообразить использование логотипа и удобно сочетать с другими цветами, к нему можно добавлять градиент.

Также обновили бренд-моушн с фирменным джинглом, который воспроизводится при запуске контента. Звук для анимированного лого специально для MEGOGO написал саунд-продюсер и композитор Александр Филоненко, который сотрудничал с известными мировыми брендами. 

Новая айдентика MEGOGO – это не революция, а эволюция. Это об устранении всех недостатков, найденных во время эксплуатации предыдущей версии и доработки недостающих визуальных инструментов,

отметил Владимир Смирнов.

Решение об обновлении айдентики было для компании стратегическим, ведь MEGOGO работает по всему миру и представляет украинский бизнес на многих рынках. Оно позволило осовременить логотип и сохранить его узнаваемость. 

Обновление айдентики MEGOGO по всему миру – эволюционное решение, которое, уверен, еще больше усилит связь между нашим брендом и пользователями. MEGOGO – больше, чем медиасервис. Это вселенная семейного досуга, и новый стиль это прекрасно подчеркивает,

комментирует Нурлан Чукубаев, директор MEGOGO в Центральной Азии.

Большое внимание MEGOGO уделили фирменному шрифту компании. Над ним работал украинский дизайнер Дмитрий Растворцев. Для создания вдохновлялись работами архитектора, графика, арт-директора и художника Василия Кричевского, который в свое время был тесно связан с кино. Цифры же навеяны техникой Украины советских времен.

До этого масштабное обновление айдентики MEGOGO проводил в 2016 году. За это время стиль стал узнаваемым, впрочем, за шесть лет функционирования нуждался в некоторых изменениях. В частности, вставал вопрос о том, чтобы убрать мелкие детали и сделать упрощенную геометрию логотипа, создать иллюстрации с фирменными персонажами и более интересные анимации. Все это и можно увидеть в обновленной айдентике MEGOGO.

Зарина Женисова

Recent Posts

В Казахстане изъята крупнейшая в истории страны партия кокаина

Комитет национальной безопасности провёл масштабную спецоперацию, в результате которой был ликвидирован международный канал контрабанды наркотиков,…

1 день ago

Токаев провел встречу с председателем парламента Монголии

Глава государства провел встречу с Председателем Великого Государственного Хурала Монголии Дашзэгвийном Амарбаясгаланом, сообщает пресс-служба Акорды.…

1 день ago

Глава государства поздравил работников нефтегазовой отрасли

На торжественной церемонии в Акорде Касым-Жомарт Токаев подчеркнул особую роль нефтегазового комплекса в национальной экономике…

1 день ago

Нацбанк Казахстана назвал сроки вывода из обращения старых банкнот

В Казахстане продолжается поэтапная замена старых банкнот на купюры нового дизайна. Национальный банк Республики Казахстан…

1 день ago

Отборочный турнир Чемпионата мира — 2026. Казахстан – Уэльс (видео)

В Астане состоялся матч отборочного турнира чемпионата мира-2026 по футболу между сборными Казахстана и Уэльса.…

2 дня ago

Xiaomi запускает Redmi 15C: Элегантный дизайн. Полное визуальное погружение. Энергия на весь день

Компания Xiaomi представила в Казахстане Redmi 15C — устройство, сочетающее тонкий, изящный дизайн и большой…

2 дня ago