Фото: pixabay.com
Работника аэропорта идентифицировали и уволили. Теперь пострадавший настаивает на замене чемодана, который был приобретен всего несколько месяцев назад, сообщает Tengritravel.kz, ссылаясь на TourProm.
Этот инцидент произошел с британскими туристами в аэропорту Лондона. Они опоздали на рейс и в спешке прошли регистрацию, сдав свой багаж. Ни один из сотрудников в Станстеде не высказал им замечаний о том, что регистрация произошла всего за 90 минут до взлета.
«Все было в порядке»,
заверил путешественник
По приезду в аэропорт Кипра, семья столкнулась с неприятным сюрпризом: на чемодане с вещами их семимесячного сына было нацарапано грубое сообщение, которое можно перевести как “турист, прекрати опаздывать”. 40-летний отец малыша был возмущен увиденным оскорблением и обратился в авиакомпанию.
Последующее расследование, проведенное лоукостером Ryanair и подрядчиком ABM Blue Handling, показало, что такое поведение со стороны сотрудника недопустимо. Компания признала инцидент “неприемлемым”, уволила сотрудника и извинилась перед британскими туристами.
Рост потребления данных в Казахстане подталкивает телеком-компании к ускоренной модернизации сетей. Интернет становится «тяжелее», а…
В Казахстане стартовали продажи новой модели колонок с ИИ-ассистентом Алисой от Yandex Qazaqstan. Станция оснащена…
В Атырауском областном суде оглашён приговор по делу об убийстве 23-летней Яны Легкодимовой, сообщает Казинформ.…
Законом введены основополагающие принципы функционирования систем искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Акорды. Системы искусственного интеллекта определены…
С 14 декабря 2025 года маршрут поезда «Атырау – Алматы» переводится на ежедневный график курсирования,…
Комитетом национальной безопасности продолжается работа по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и…