Фото: pixabay.com
Работника аэропорта идентифицировали и уволили. Теперь пострадавший настаивает на замене чемодана, который был приобретен всего несколько месяцев назад, сообщает Tengritravel.kz, ссылаясь на TourProm.
Этот инцидент произошел с британскими туристами в аэропорту Лондона. Они опоздали на рейс и в спешке прошли регистрацию, сдав свой багаж. Ни один из сотрудников в Станстеде не высказал им замечаний о том, что регистрация произошла всего за 90 минут до взлета.
«Все было в порядке»,
заверил путешественник
По приезду в аэропорт Кипра, семья столкнулась с неприятным сюрпризом: на чемодане с вещами их семимесячного сына было нацарапано грубое сообщение, которое можно перевести как “турист, прекрати опаздывать”. 40-летний отец малыша был возмущен увиденным оскорблением и обратился в авиакомпанию.
Последующее расследование, проведенное лоукостером Ryanair и подрядчиком ABM Blue Handling, показало, что такое поведение со стороны сотрудника недопустимо. Компания признала инцидент “неприемлемым”, уволила сотрудника и извинилась перед британскими туристами.
Касым-Жомарт Токаев прибыл с рабочей поездкой в Кызылординскую область Президент планирует посетить ряд промышленных, инфраструктурных…
Бывшего главного транспортного прокурора Казахстана Максата Дуйсенова экстрадируют из Германии. Об этом сообщил заместитель генерального…
В столице Казахстана был убит бывший заместитель акима Алматы Ержан Бабакумаров. Информацию о его гибели…
Расследование проведено Департаментом Агентства по финансовому мониторингу по Шымкенту, сообщает пресс-служба АФМ. Позиционируя себя компанией…
В Сенат поступил принятый Мажилисом закон о республиканском бюджете на 2026-2028 годы. Закон устанавливает с…
В области Абай состоялся обучающий семинар, посвящённый внедрению цифровых сервисов в деятельность правоохранительных органов, сообщает…