Фото: pixabay.com
Работника аэропорта идентифицировали и уволили. Теперь пострадавший настаивает на замене чемодана, который был приобретен всего несколько месяцев назад, сообщает Tengritravel.kz, ссылаясь на TourProm.
Этот инцидент произошел с британскими туристами в аэропорту Лондона. Они опоздали на рейс и в спешке прошли регистрацию, сдав свой багаж. Ни один из сотрудников в Станстеде не высказал им замечаний о том, что регистрация произошла всего за 90 минут до взлета.
«Все было в порядке»,
заверил путешественник
По приезду в аэропорт Кипра, семья столкнулась с неприятным сюрпризом: на чемодане с вещами их семимесячного сына было нацарапано грубое сообщение, которое можно перевести как “турист, прекрати опаздывать”. 40-летний отец малыша был возмущен увиденным оскорблением и обратился в авиакомпанию.
Последующее расследование, проведенное лоукостером Ryanair и подрядчиком ABM Blue Handling, показало, что такое поведение со стороны сотрудника недопустимо. Компания признала инцидент “неприемлемым”, уволила сотрудника и извинилась перед британскими туристами.
Глава государства принял председателя Агентства по финансовому мониторингу Жаната Элиманова, сообщает пресс-служба Акорды. Касым-Жомарт Токаев…
В Павлодаре сотрудники управления по противодействию киберпреступности выявили и остановили деятельность преступной группы, занимавшейся интернет-мошенничеством.…
Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры Казахстана сообщил о серьёзной киберугрозе: в…
Главе государства представлена информация об итогах деятельности Конституционного cуда, сообщает пресс-служба Акорды Как сообщила Эльвира…
Сегодня в «Барыс» проведет свой второй матч в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги сезона 2025/2026.…
Касым-Жомарт Токаев выступил с посланием народу Казахстана: ««Казахстан в эпоху искусственного интеллекта: актуальные задачи и…