Фото: pixabay.com
Работника аэропорта идентифицировали и уволили. Теперь пострадавший настаивает на замене чемодана, который был приобретен всего несколько месяцев назад, сообщает Tengritravel.kz, ссылаясь на TourProm.
Этот инцидент произошел с британскими туристами в аэропорту Лондона. Они опоздали на рейс и в спешке прошли регистрацию, сдав свой багаж. Ни один из сотрудников в Станстеде не высказал им замечаний о том, что регистрация произошла всего за 90 минут до взлета.
«Все было в порядке»,
заверил путешественник
По приезду в аэропорт Кипра, семья столкнулась с неприятным сюрпризом: на чемодане с вещами их семимесячного сына было нацарапано грубое сообщение, которое можно перевести как “турист, прекрати опаздывать”. 40-летний отец малыша был возмущен увиденным оскорблением и обратился в авиакомпанию.
Последующее расследование, проведенное лоукостером Ryanair и подрядчиком ABM Blue Handling, показало, что такое поведение со стороны сотрудника недопустимо. Компания признала инцидент “неприемлемым”, уволила сотрудника и извинилась перед британскими туристами.
15 декабря в 12:00 в здании Центральной национальной библиотеки Республики Казахстан состоялось значимое культурное событие,…
Департамент Агентства по финансовому мониторингу по Астане расследует дело об организации и руководстве структурным подразделением…
Россия продолжает изучать вариант прокладки магистрального газопровода «Сила Сибири – 2» через территорию Казахстана. Об…
Министерство внутренних дел РК, акимат Акмолинской области, Freedom Holding Corp и Sergek Group (Көркем Телеком)…
18-20 декабря Президент Казахстана посетит с официальным визитом Японию, сообщает пресс-служба Акорды. В рамках визита…
В связи ухудшением погодных условий учащиеся 0-6 классов первой смены столичных школ переведены на дистанционный…