Соцсеть X (Twitter) может потерять 75 млн долларов дохода от рекламы до конца года, потому что десятки крупных брендов приостанавливают свои маркетинговые кампании после поддержки Илоном Маском антисемитского поста, сообщает газета The New York Times.
Такие компании, как Airbnb, Amazon, Coca-Cola, Microsoft, IBM уже приостановили рекламные кампании или рассматривают это. В общей сложности 100 брендов «полностью приостановили» свою рекламу. В настоящее время точно известно, что из-за обвинений Х в антисемитизме Apple, Disney, Comcast и Warner Brothers Discovery приостановили рекламные контракты.
Китай объявил о новых, радикальных мерах, направленных на стабилизацию пострадавшего от кризиса сектора недвижимости, разрешив…
Вовлекший в законный оборот похищенные средства Ануарбек Джексенгалиев приговорен к 6 годам и 8 месяцам…
Казахстан и Таджикистан активизируют усилия по увеличению товарооборота между двумя странами с целью доведения его…
В новом учебном году объем государственного образовательного заказа в организациях технического и профессионального образования увеличится…
Слегка потеплеет лишь на западе страны. 18-20 мая казахстанцев ждут дожди и похолодание, сообщили в…
Ответ на свой запрос в МЧС опубликовало агентство Kazinform. Согласно действующему штатному нормативу, разница между…