Фото: salon.com
Соцсеть X (Twitter) может потерять 75 млн долларов дохода от рекламы до конца года, потому что десятки крупных брендов приостанавливают свои маркетинговые кампании после поддержки Илоном Маском антисемитского поста, сообщает газета The New York Times.
Такие компании, как Airbnb, Amazon, Coca-Cola, Microsoft, IBM уже приостановили рекламные кампании или рассматривают это. В общей сложности 100 брендов «полностью приостановили» свою рекламу. В настоящее время точно известно, что из-за обвинений Х в антисемитизме Apple, Disney, Comcast и Warner Brothers Discovery приостановили рекламные контракты.
7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…
Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…
Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…
В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…
В ходе встречи в Белом доме Глава нашего государства выразил благодарность Президенту Соединенных Штатов за…
В рамках своего визита в США Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ…