В Талдыкоргане водитель маршрута №13 весьма своеобразно разрешил конфликт с пассажирами. Те возмущались, что прождали автобус около получаса.
Водитель объяснил, что на линии работало меньше транспорта из-за поломки одного из автобусов. Но этим пассажиры, видимо, не удволетворились.
Тогда он привез их непосредственно в автопарк, чтобы те сумели напрямую предъявить претензии его начальству.
Начальство инициативу не оценило, водителя не уволило, но выговор он все же получил.
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…
Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…