Фото: акимат Алматы
Мастер-план, цель которого — повысить городскую мобильность и увеличить на 64% количество поездок на общественном транспорте, — разработан властями мегаполиса.
Он рассчитан до 2030 года. И сегодня состоялась его первая презентация.
По словам разработчиков из НИИ «Алматыгенплан», транспортный каркас предполагает формирование 5 новых полицентров, объединенных сетью общественного транспорта.
Это 5 специальных зон, на которые в течение двух лет поделят территорию города.
При этом на границах города будут построены три больших транспортно-пересадочных узла:
Это позволит жителям, приезжающим из области, оставлять свои автомобили на специальных перехватывающих парковках и воспользоваться общественным транспортом, значительно снизив нагрузку на дороги города.
Сейчас 90% въезжающего в южную столицу транспорта — легковые автомобили. И только 2% — автобусы.
Эту тенденцию планируется перевернуть и пересадить население с личного транспорта на общественный.
Внедрение транспортного каркаса начнется в 2024 году с создания выделенной транспортной линии и благоустройства проспекта Райымбека.
15 декабря в 12:00 в здании Центральной национальной библиотеки Республики Казахстан состоялось значимое культурное событие,…
Департамент Агентства по финансовому мониторингу по Астане расследует дело об организации и руководстве структурным подразделением…
Россия продолжает изучать вариант прокладки магистрального газопровода «Сила Сибири – 2» через территорию Казахстана. Об…
Министерство внутренних дел РК, акимат Акмолинской области, Freedom Holding Corp и Sergek Group (Көркем Телеком)…
18-20 декабря Президент Казахстана посетит с официальным визитом Японию, сообщает пресс-служба Акорды. В рамках визита…
В связи ухудшением погодных условий учащиеся 0-6 классов первой смены столичных школ переведены на дистанционный…