Фото: Yi LanA·asayage/Global Look Press
Главный вопрос, который витает в воздухе все последние дни, — как одна из лучших разведок мира пропустила и допустила самый кровавый теракт в истории страны за последние полвека.
Ответ на него попытались найти авторы The New York Times, поговорившие с четырьмя высокопоставленными сотрудниками израильских спецслужб.
Вот факторы, которые, по признанию «Моссада», привели к провалу:
Также авторы материала напоминают, что на прошлой неделе представители израильской разведки проводили брифинг об актуальных угрозах обороноспособности страны. И там говорилось об опасности со стороны ливанских боевиков на северной границе Израиля.
А угроза от ХАМАС почти не упоминалась.
Мы тратили миллиарды на сбор разведывательной информации о ХАМАС. Но через секунду все рухнуло, как домино,
приводит издание комментарий бывшего высокопоставленного чиновника Совета национальной безопасности Израиля.
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…
Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…