Рейс KC7166 авиакомпании FlyArystan из Уральска должен был прибыть в Алматы. Но одному из пассажиров стало плохо.
Борт вынужденно приземлился в Актобе. Всех пассажиров высадили из салона. Сотрудники авиакомпании обещали предоставить новый самолет. Но не раньше вечера.
Видео эмоционального диалога пассажиров и представителей FlyArystan появилось в соцсетях.
Как сообщает один из пассажиров в комментариях, сейчас их рейс перенесли на еще более поздний срок. Вылет, по его словам, ожидается в 0.30.
Касым-Жомарт Токаев посетил Университет Организации Объединенных Наций в Токио, где прочитал лекцию на тему «Восстановление…
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…