Фото: t.me/flyarystan_inform
23 июля пассажирка авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс Астана — Шымкент. Женщина скандалила и требовала пропустить ее на борт самолета, сообщает пресс-служба компании.
Пассажирка кидала тяжелые предметы в сотрудников авиакомпании на стойке регистрации, вела себя агрессивно, выражалась нецензурной бранью и нанесла серьезные телесные повреждения сотруднице.
FlyArystan работает над привлечением к ответственности деструктивного пассажира.
Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами,
сообщил управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
Глава государства выступил на заседании Национального совета по науке и технологиям, сообщает прес-служба Акорды. В…
Известный китайский и голливудский актер Джеки Чан определился с локациями в Алматы для своего будущего…
Свыше 3 миллионов граждан Казахстана воспользовались возможностью установить запрет на получение кредитов и микрозаймов. Об…
Прокуратура Северо-Казахстанской области выявила нарушения законодательства в сфере государственных закупок. Ряд акиматов и подведомственных организаций…
В Павлодаре прошли совместные профилактические мероприятия, организованные сотрудниками полиции и представителями молодежного крыла партии «Жастар…
23 сентября в результате совместной спецоперации правоохранительных органов Казахстана и Украины была пресечена деятельность транснациональной…