Фото: t.me/flyarystan_inform
23 июля пассажирка авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс Астана — Шымкент. Женщина скандалила и требовала пропустить ее на борт самолета, сообщает пресс-служба компании.
Пассажирка кидала тяжелые предметы в сотрудников авиакомпании на стойке регистрации, вела себя агрессивно, выражалась нецензурной бранью и нанесла серьезные телесные повреждения сотруднице.
FlyArystan работает над привлечением к ответственности деструктивного пассажира.
Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами,
сообщил управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…
Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…
Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…
В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…
В ходе встречи в Белом доме Глава нашего государства выразил благодарность Президенту Соединенных Штатов за…
В рамках своего визита в США Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ…