Фото: t.me/flyarystan_inform
23 июля пассажирка авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс Астана — Шымкент. Женщина скандалила и требовала пропустить ее на борт самолета, сообщает пресс-служба компании.
Пассажирка кидала тяжелые предметы в сотрудников авиакомпании на стойке регистрации, вела себя агрессивно, выражалась нецензурной бранью и нанесла серьезные телесные повреждения сотруднице.
FlyArystan работает над привлечением к ответственности деструктивного пассажира.
Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами,
сообщил управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
Казахстанские авиакомпании планируют в следующем году начать предоставление доступа к интернету на борту самолётов. Об…
Анонимные обращения о нарушении прав педагогов в Казахстане не являются основанием для проведения проверок. Об…
В области Жетісу в преддверии новогодних праздников стартовало оперативно-профилактическое мероприятие «Пиротехника», направленное на обеспечение безопасности…
В Астане утвердили единый стандарт постоянного и временного проживания на территории города. Соответствующий норматив был…
Касым-Жомарт Токаев принял Олжаса Бектенова, сообщает пресс-служба Акорды. Глава государства был проинформирован о ходе исполнения…
С начала года в Казахстане жертвами телефонных мошенников стали более 6,1 тысячи человек. В Генеральной…