Фото: t.me/flyarystan_inform
23 июля пассажирка авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс Астана — Шымкент. Женщина скандалила и требовала пропустить ее на борт самолета, сообщает пресс-служба компании.
Пассажирка кидала тяжелые предметы в сотрудников авиакомпании на стойке регистрации, вела себя агрессивно, выражалась нецензурной бранью и нанесла серьезные телесные повреждения сотруднице.
FlyArystan работает над привлечением к ответственности деструктивного пассажира.
Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами,
сообщил управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
В Алматы полиция перейдут на усиленный режим работы в связи с проведением матча общего этапа…
На данный момент зз 6 179 населенных пунктов Казахстана связью обеспечены 119 городов и 4…
Магжан Жанботаулы назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Казахстан в Соединенных Штатах Америки. Указом Главы…
Интернет-гигант Amazon представил проект по строительству своей первой атомной электростанции. Компания планирует самостоятельно обеспечивать энергией…
В Алматы завершился теннисный турнир категории АТР 250 Almaty Open. В матче за титул сыграли…
В Нинбо (КНР) завершился турнир категории WTA 500 Ningbo Open. В решающем матче сыграли первая…