Опоздавшая на рейс пассажирка напала на сотрудницу авиакомпании в Астане

23 июля пассажирка авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс Астана — Шымкент. Женщина скандалила и требовала пропустить ее на борт самолета, сообщает пресс-служба компании.

Пассажирка кидала тяжелые предметы в сотрудников авиакомпании на стойке регистрации, вела себя агрессивно, выражалась нецензурной бранью и нанесла серьезные телесные повреждения сотруднице.

FlyArystan работает над привлечением к ответственности деструктивного пассажира.

Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами,

сообщил управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
Насия Алябьева

Recent Posts

80 лет служения искусству: триумф театра имени Наталии Сац на сцене Астаны!

7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…

2 дня ago

Землю ждет один из самых мощных геомагнитных штормов года

Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…

3 дня ago

Президент Казахстана принял участие в саммите «Центральная Азия – США»

Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…

3 дня ago

Токаев, Трамп и Нетаньяху провели совместный телефонный разговор

В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…

3 дня ago

Касым-Жомарт Токаев провел переговоры с Дональдом Трампом

В ходе встречи в Белом доме Глава нашего государства выразил благодарность Президенту Соединенных Штатов за…

3 дня ago

Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ и Центральной Азии компании John Deere Чабой Лейко

В рамках своего визита в США Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ…

3 дня ago