Фото: freepik.com
Расследование идет в отношении трех ведущих компаний, предоставляющих услуги связи в Казахстане: АО «Кселл», ТОО «МТ–С» (Тele2/Altel) и ТОО «Кар-Тел» (Beeline).
Его ведут сотрудники Агентства по защите и развитию конкуренции (АЗРК) после многочисленных обращений абонентов в связи с ростом тарифов.
Установлено, что в 2023 году стоимость более чем 30 тарифных планов с ежемесячной абонентской платой увеличилась от 7,7 до 57,3%.
АЗРК считает, что это были «антиконкурентные согласованные действия». Они касались, в частности, установления стоимости звонков за одну минуту разговоров и одно SMS.
Сотовым операторам были направлены уведомления о прекращении выявленных признаков путем обоснованного снижения цен. В случае неисполнения сотовыми операторами уведомления в установленные сроки агентством также будет вынесено решение о проведении расследования,
говорится в сообщении АЗРК.
Министерство искусственного интеллекта и цифрового развития РК совместно с Генеральной прокуратурой усилило меры по защите…
В Казахстане заработал новый сервис для владельцев мобильных телефонов: теперь проверить информацию о своём телефоне…
10 декабря примерно в 14:15 на 462-м километре автодороги «Алматы–Өскемен» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием…
В словенском Бледе проходит молодежный чемпионат мира по хоккею в группе «А». В своем третьем…
С помощью технологических инструментов и нестандартных подходов Unilever выстраивает эмоциональную связь с потребителями, чтобы быть…
У нас на интервью Никита Ищенко, армрестлер с двенадцатилетним стажем, многократный чемпион Казахстана по армрестлингу,…