Фото: freepik.com
Расследование идет в отношении трех ведущих компаний, предоставляющих услуги связи в Казахстане: АО «Кселл», ТОО «МТ–С» (Тele2/Altel) и ТОО «Кар-Тел» (Beeline).
Его ведут сотрудники Агентства по защите и развитию конкуренции (АЗРК) после многочисленных обращений абонентов в связи с ростом тарифов.
Установлено, что в 2023 году стоимость более чем 30 тарифных планов с ежемесячной абонентской платой увеличилась от 7,7 до 57,3%.
АЗРК считает, что это были «антиконкурентные согласованные действия». Они касались, в частности, установления стоимости звонков за одну минуту разговоров и одно SMS.
Сотовым операторам были направлены уведомления о прекращении выявленных признаков путем обоснованного снижения цен. В случае неисполнения сотовыми операторами уведомления в установленные сроки агентством также будет вынесено решение о проведении расследования,
говорится в сообщении АЗРК.
Рост потребления данных в Казахстане подталкивает телеком-компании к ускоренной модернизации сетей. Интернет становится «тяжелее», а…
В Казахстане стартовали продажи новой модели колонок с ИИ-ассистентом Алисой от Yandex Qazaqstan. Станция оснащена…
В Атырауском областном суде оглашён приговор по делу об убийстве 23-летней Яны Легкодимовой, сообщает Казинформ.…
Законом введены основополагающие принципы функционирования систем искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Акорды. Системы искусственного интеллекта определены…
С 14 декабря 2025 года маршрут поезда «Атырау – Алматы» переводится на ежедневный график курсирования,…
Комитетом национальной безопасности продолжается работа по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и…