Масштабынй сбой фиксируется в работе мобильного приложения Homebank. Пользователи не могут провести платеж.
А у некоторых клиентов не отображается сумма счета. Вместо нее возникают пугающие 0.00 тенге.
Впрочем, представители Halyk bank умоляют не паниковать.
В работе приложения Homebank наблюдается технический сбой. В самое ближайшее время приложение будет доступно для клиентов. Приносим свои извинения за временные неудобства. Все денежные средства в сохранности,
говорится в заявлении пресс-службы банка.
Глава государства принял председателя Агентства по финансовому мониторингу Жаната Элиманова, сообщает пресс-служба Акорды. Касым-Жомарт Токаев…
В Павлодаре сотрудники управления по противодействию киберпреступности выявили и остановили деятельность преступной группы, занимавшейся интернет-мошенничеством.…
Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры Казахстана сообщил о серьёзной киберугрозе: в…
Главе государства представлена информация об итогах деятельности Конституционного cуда, сообщает пресс-служба Акорды Как сообщила Эльвира…
Сегодня в «Барыс» проведет свой второй матч в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги сезона 2025/2026.…
Касым-Жомарт Токаев выступил с посланием народу Казахстана: ««Казахстан в эпоху искусственного интеллекта: актуальные задачи и…