Масштабынй сбой фиксируется в работе мобильного приложения Homebank. Пользователи не могут провести платеж.
А у некоторых клиентов не отображается сумма счета. Вместо нее возникают пугающие 0.00 тенге.
Впрочем, представители Halyk bank умоляют не паниковать.
В работе приложения Homebank наблюдается технический сбой. В самое ближайшее время приложение будет доступно для клиентов. Приносим свои извинения за временные неудобства. Все денежные средства в сохранности,
говорится в заявлении пресс-службы банка.
Пользователи в Казахстане ежемесячно задают в Яндекс Поиске более 50 млн запросов, связанных с покупками…
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев принял участие в заседании Совета коллективной безопасности ОДКБ в расширенном составе…
Президент Казахстан Касым-Жомарт Токаев принял участие в очередном заседании Совета коллективной безопасности Организации Договора о…
Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования Си Цзиньпину и всему китайскому народу в связи с многочисленными человеческими…
«Барыс» начинает выездную серию встречей с прямым конкурентом за место в зоне плей-офф. Встреча «Салават…
В столице Дании прошел матч пятого тура общего этапа Лиги чемпионов. «Копенгаген» принимал алматинский «Кайрат»…