О новом виде мошенничества казахстанцев предупреждают ведущие банки и мобильные операторы страны.
Коллективное обращение выпустили Beeline, Eurasian Bank, Forte Bank, Halyk Bank, Home Credit Bank, Jusan Bank, Kaspi Bank, Kcell, Nurbank, Tele2/Altel, Банк Центр Кредит, Банк VTB (Казахстан).
Злоумышленники, которые в основном базируются за границей, теперь активнее используют мессенджеры — например, WhatsApp.
Вот как выглядит подробный алгоритм мошеннических действий.
Мы официально заявляем, что сотрудники казахстанских банков в телефонном разговоре никогда не предлагают перевести деньги на другие счета, не запрашивают ваши пароли и коды. Сотрудники казахстанских банков никогда не звонят клиентам с иностранных номеров,
говорится в обращении.
Вот как нужно действовать, если Вам все-таки дозвонились мошенники.
Эти правила позволят сохранить деньги в целости и сохранности.
В начале беседы Президент подчеркнул, что открытие филиала университета в Астане стало еще одним зримым…
31 октября свой профессиональный праздник отмечают военные связисты — специалисты, обеспечивающие надежную и бесперебойную связь…
Компания Xiaomi представила Серию REDMI Pad 2 Pro, в которую вошли модели REDMIPad 2 Pro,…
Глава государства выступил на Форуме стратегических партнеров «Казахстан – территория академического образования», сообщает пресс-служба Акорды.…
В Южную столицу Казахстана прибыли руководители оборонных ведомств Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана…
Касым-Жомарт Токаев прибыл с рабочей поездкой в Кызылординскую область Президент планирует посетить ряд промышленных, инфраструктурных…