О новом виде мошенничества казахстанцев предупреждают ведущие банки и мобильные операторы страны.
Коллективное обращение выпустили Beeline, Eurasian Bank, Forte Bank, Halyk Bank, Home Credit Bank, Jusan Bank, Kaspi Bank, Kcell, Nurbank, Tele2/Altel, Банк Центр Кредит, Банк VTB (Казахстан).
Злоумышленники, которые в основном базируются за границей, теперь активнее используют мессенджеры — например, WhatsApp.
Вот как выглядит подробный алгоритм мошеннических действий.
Мы официально заявляем, что сотрудники казахстанских банков в телефонном разговоре никогда не предлагают перевести деньги на другие счета, не запрашивают ваши пароли и коды. Сотрудники казахстанских банков никогда не звонят клиентам с иностранных номеров,
говорится в обращении.
Вот как нужно действовать, если Вам все-таки дозвонились мошенники.
Эти правила позволят сохранить деньги в целости и сохранности.
Детское отделение в НИИ онкологии и радиологии наполнено светом. Здесь всегда горит свет надежды на…
Сотрудники киберполиции Караганды задержали 17-летнего жителя города по подозрению в незаконной активации SIM-карт и продаже…
Полиция Жетысуской области реализует комплекс мероприятий, направленных на создание безопасной и комфортной среды для иностранных…
В 2026 году возраст выхода на пенсию в Казахстане останется без изменений. У мужчин это…
Около 126 тысяч граждан Казахстана на сегодняшний день работают за границей. Такие данные озвучил первый…
Президент Касым-Жомарт Токаев высказал поддержку достигнутому соглашению о прекращении огня в секторе Газа и освобождении…