Фото: gov.kz
В последнее время всё больше пациентов обнаруживают в своих мобильных приложениях записи о медицинских услугах, которые, по их мнению, не были предоставлены. Так называемые приписки наносят не только экономический ущерб, но и подрывают доверие общества к системе здравоохранения. Несмотря на существующие системы контроля и мониторинга, очевидно, что их недостаточно для предотвращения подобных инцидентов, рассказали в пресс-службе ведомства.
Сообщается, что Министерство здравоохранения приступило к разработке новых механизмов, направленных на предотвращение приписок медицинских услуг. В числе предложенных цифровых решений:
Рабочая группа также рассмотрит возможность внедрения дополнительных мер для усиления контроля. В ближайшее время будет проведена оценка предложенных механизмов, чтобы определить их эффективность и возможность практического применения в медицинских учреждениях страны.
Внедрение этих мер поможет значительно снизить количество приписок и восстановить доверие пациентов к системе здравоохранения. Министерство здравоохранения продолжит активно работать над улучшением качества медицинских услуг и обеспечением прозрачности их оказания.
говорится в сообщении минздрава.
В Талдыкоргане сотрудники полиции в ходе оперативно-следственных мероприятий вернули местному жителю 13 млн тенге, похищенные…
Казахстанцам не запрещается запускать небольшие фейерверки в праздничные дни, при условии, если они не представляют…
На торжественном мероприятии в Акорде Касым-Жомарт Токаев поздравил работников энергетической отрасли с профессиональным праздником и…
Министерство финансов Казахстана опровергло распространяемую в сети информацию о необходимости обязательной регистрации в качестве индивидуального…
В Екатеринбурге прошел матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги между «Автомобилистом» и «Барысом». Победу во…
15 декабря в 12:00 в здании Центральной национальной библиотеки Республики Казахстан состоялось значимое культурное событие,…