Фото: gov.kz
В последнее время всё больше пациентов обнаруживают в своих мобильных приложениях записи о медицинских услугах, которые, по их мнению, не были предоставлены. Так называемые приписки наносят не только экономический ущерб, но и подрывают доверие общества к системе здравоохранения. Несмотря на существующие системы контроля и мониторинга, очевидно, что их недостаточно для предотвращения подобных инцидентов, рассказали в пресс-службе ведомства.
Сообщается, что Министерство здравоохранения приступило к разработке новых механизмов, направленных на предотвращение приписок медицинских услуг. В числе предложенных цифровых решений:
Рабочая группа также рассмотрит возможность внедрения дополнительных мер для усиления контроля. В ближайшее время будет проведена оценка предложенных механизмов, чтобы определить их эффективность и возможность практического применения в медицинских учреждениях страны.
Внедрение этих мер поможет значительно снизить количество приписок и восстановить доверие пациентов к системе здравоохранения. Министерство здравоохранения продолжит активно работать над улучшением качества медицинских услуг и обеспечением прозрачности их оказания.
говорится в сообщении минздрава.
В Тюлькубасском районе Туркестанской области произошел инцидент с применением огнестрельного оружия, в результате которого погиб…
Мясо сайгаков скоро может продаваться и в крупных торговых сетях, сообщил вице-министр сельского хозяйства Амангалий…
В Астане сотрудники управления по противодействию киберпреступности раскрыли крупное интернет-мошенничество. Жертвой преступников стал 87-летний житель…
С 16 сентября текущего года вступила в силу новая поправка в Уголовный кодекс - статья…
Департамент Агентства по финансовому мониторингу (АФМ) по Карагандинской области проводит расследование по делу о создании…
Xiaomi выводит домашние развлечения на новый уровень с Серией Xiaomi TV S Pro Mini LED…