На брифинге в мажилисе министр транспорта Марат Карабаев заявил, что рассматривается вопрос повышения стоимости железнодорожных билетов. Он объяснил это необходимостью сокращения госсубсидирования отрасли.
Стоимость билетов мы не поднимали, в целом «Казахстан темир жолы» не поднимал. Но из-за того, что расходная часть пассажирских перевозок КТЖ не покрывает именно доходную часть за счёт стоимости билетов, его государство субсидирует. Это примерно 23 млрд тенге. Государственная субсидированная часть – это деньги налогоплательщиков. Поэтому, чтобы снизить стоимость субсидирования государства, нужно рассмотреть повышение стоимости билетов,
сказал Карабаев.
Напомним, что на пленарном заседании мажилиса председатель Высшей аудиторской палаты Алихан Смаилов отметил, что «Казахстан темир жолы» находится в «красной» зоне кредитного риска и компания не способна оплачивать свои обязательства. На начало 2024 года долг перевозчика составлял 2,9 трлн тенге и продолжает расти. При этом он подчеркнул, что «существующие методы корпоративного управления и стратегия развития АО «Самрук-Қазына» не способны предотвратить кризис Национальной железнодорожной компании страны».
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…
Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…