Компания Meta размышляет о создании платных версий Facebook и Instagram, в которых не будет рекламы, сообщает The New York Times со ссылкой на источники.
По словам источников газеты, отсутствие рекламы может помочь Meta избежать проблем с цифровым законодательством ЕС и снизить обеспокоенность европейских регуляторов относительно конфиденциальности.
При этом бесплатная версия с рекламой в Европе тоже будет работать. Сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания их выпустит, пока неизвестно.
Аким Атырауской области Серик Шапкенов встретился с жителями Кульсары. Как сообщает Оперативный штаб по ЧС…
Кадровые изменения в правительстве России не могли не вызвать большой интерес и не только в…
Сотрудниками Генеральной прокуратуры и Министерства внутренних дел при содействии Министерства иностранных дел из Грузии экстрадирован…
По просьбе местных жителей, взамен сносимых ветхих объектов в районе улиц Райымбека – Сейфуллина -…
Распоряжением Главы государства Рахметуллин Акан Акасович назначен первым заместителем Министра иностранных дел Республики Казахстан, сообщили…
Центр поддержки Национального кино Казахстана и Национальный центр кинематографии и анимации Франции подписали меморандум о…