Фото: freepik.com
Компания Meta размышляет о создании платных версий Facebook и Instagram, в которых не будет рекламы, сообщает The New York Times со ссылкой на источники.
По словам источников газеты, отсутствие рекламы может помочь Meta избежать проблем с цифровым законодательством ЕС и снизить обеспокоенность европейских регуляторов относительно конфиденциальности.
При этом бесплатная версия с рекламой в Европе тоже будет работать. Сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания их выпустит, пока неизвестно.
Глава государства отметил особую роль профессионального праздника – Дня учителя, а также подчеркнул, что педагоги…
Президент Касым-Жомарт Токаев ознакомился с экспозицией цифровых разработок, представленной в рамках заседания Совета по развитию…
Открывая первое заседание Совета по развитию искусственного интеллекта, Президент Касым-Жомарт Токаев отметил особую важность данного…
Об этом Президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву на форуме Digital Bridge 2025 рассказал руководитель Yandex Qazaqstan…
Во втором туре общего этапа Лиги чемпионов УЕФА алматинский «Кайрат» на своём поле принимал мадридский…
На встрече Касым-Жомарта Токаева и Мухаммеда бен Мубарака Фаделя Аль-Мазруи были обсуждены перспективы сотрудничества двух…