В проекте Генплана Алматы до 2040 года в приоритете стоит развитие скоростного общественного транспорта. Увеличение числа линий позволит существенно повысить связанность всех районов города и обеспечить более быстрое и удобное перемещение для пассажиров.
Хочется еще станции метро строить. У нас есть один проект от Алматы-1 до Алматы-2. Там у нас одноколейная железная дорога исторически есть, которая не позволяла расшириться. Мы нашли пути, как можно построить вторую колею. В этом случае у нас будет наружное метро, как электричка между Алматы-2 и Алматы-1. Есть возможность сэкономить средства и получить необходимый эффект. В этом году КТЖ начинает проект строительства объездной железной дороги,
рассказал в ходе брифинга в СЦК аким Аоматы Ерболат Досаев.
Глава города также напомнил, что в прошлом году в Алматы ввели две станции метро — «Бауыржан Момышулы» и «Сарыарка». До этого времени метро ежедневно перевозило 35 тысяч человек. После ввода двух станций, поток пассажиров вырос до 95 тысяч человек, то есть в три раза.
7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…
Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…
Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…
В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…
В ходе встречи в Белом доме Глава нашего государства выразил благодарность Президенту Соединенных Штатов за…
В рамках своего визита в США Касым-Жомарт Токаев провел беседу с президентом по странам СНГ…