В проекте Генплана Алматы до 2040 года в приоритете стоит развитие скоростного общественного транспорта. Увеличение числа линий позволит существенно повысить связанность всех районов города и обеспечить более быстрое и удобное перемещение для пассажиров.
Хочется еще станции метро строить. У нас есть один проект от Алматы-1 до Алматы-2. Там у нас одноколейная железная дорога исторически есть, которая не позволяла расшириться. Мы нашли пути, как можно построить вторую колею. В этом случае у нас будет наружное метро, как электричка между Алматы-2 и Алматы-1. Есть возможность сэкономить средства и получить необходимый эффект. В этом году КТЖ начинает проект строительства объездной железной дороги,
рассказал в ходе брифинга в СЦК аким Аоматы Ерболат Досаев.
Глава города также напомнил, что в прошлом году в Алматы ввели две станции метро — «Бауыржан Момышулы» и «Сарыарка». До этого времени метро ежедневно перевозило 35 тысяч человек. После ввода двух станций, поток пассажиров вырос до 95 тысяч человек, то есть в три раза.
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…
Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…