В течение всего этого дня мы пытались получить объяснения от ТОО «Алматинский электроавтобусный парк № 1». Именно в его подвижной состав входит электробус FalconEuroBus маршрута № 206, у которого этим утром не работала система отопления кабины и салона.
Как результат: замерзший водитель c ограниченным из-за заиндевевших стекол обзором и замерзшие пассажиры, в числе которых много детей и пожилых людей.
Мы хотели задать вопрос ответственным лицам, как получилось, что неисправный транспорт был выпущен в рейс. И узнать, снят ли он с линии.
Однако исполнительный директор автопарка А. М. Мусаев на звонки в первой половине дня не отвечал. Ближе к полудню его подчиненные — а в их числе есть и сотрудница пресс-службы автопарка — сообщили, что он проводит совещание по вышеописанному случаю и даст комментарии после обеда.
Однако дозвониться до него и в указанное время не удалось. Сотрудники автопарка обещали сами выйти на связь до завершения рабочего дня, но так этого и не сделали.
Наша редакция обратилась с официальным запросом в управление городской мобильности акимата Алматы.
Ждем реакции.
Министерство искусственного интеллекта и цифрового развития РК совместно с Генеральной прокуратурой усилило меры по защите…
В Казахстане заработал новый сервис для владельцев мобильных телефонов: теперь проверить информацию о своём телефоне…
10 декабря примерно в 14:15 на 462-м километре автодороги «Алматы–Өскемен» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием…
В словенском Бледе проходит молодежный чемпионат мира по хоккею в группе «А». В своем третьем…
С помощью технологических инструментов и нестандартных подходов Unilever выстраивает эмоциональную связь с потребителями, чтобы быть…
У нас на интервью Никита Ищенко, армрестлер с двенадцатилетним стажем, многократный чемпион Казахстана по армрестлингу,…