В течение всего этого дня мы пытались получить объяснения от ТОО «Алматинский электроавтобусный парк № 1». Именно в его подвижной состав входит электробус FalconEuroBus маршрута № 206, у которого этим утром не работала система отопления кабины и салона.
Как результат: замерзший водитель c ограниченным из-за заиндевевших стекол обзором и замерзшие пассажиры, в числе которых много детей и пожилых людей.
Мы хотели задать вопрос ответственным лицам, как получилось, что неисправный транспорт был выпущен в рейс. И узнать, снят ли он с линии.
Однако исполнительный директор автопарка А. М. Мусаев на звонки в первой половине дня не отвечал. Ближе к полудню его подчиненные — а в их числе есть и сотрудница пресс-службы автопарка — сообщили, что он проводит совещание по вышеописанному случаю и даст комментарии после обеда.
Однако дозвониться до него и в указанное время не удалось. Сотрудники автопарка обещали сами выйти на связь до завершения рабочего дня, но так этого и не сделали.
Наша редакция обратилась с официальным запросом в управление городской мобильности акимата Алматы.
Ждем реакции.
Рост потребления данных в Казахстане подталкивает телеком-компании к ускоренной модернизации сетей. Интернет становится «тяжелее», а…
В Казахстане стартовали продажи новой модели колонок с ИИ-ассистентом Алисой от Yandex Qazaqstan. Станция оснащена…
В Атырауском областном суде оглашён приговор по делу об убийстве 23-летней Яны Легкодимовой, сообщает Казинформ.…
Законом введены основополагающие принципы функционирования систем искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Акорды. Системы искусственного интеллекта определены…
С 14 декабря 2025 года маршрут поезда «Атырау – Алматы» переводится на ежедневный график курсирования,…
Комитетом национальной безопасности продолжается работа по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и…