Комитет государственных доходов Министерства финансов РК расширил механизм обратной связи, запустив систему «красной кнопки» в сфере налогообложения. Теперь налогоплательщики могут напрямую сообщать о проблемах, возникающих при получении налоговых услуг, говорится в официальном сообщении ведомства.
Ранее подобный инструмент успешно был внедрён в таможенных органах — на постах и в центрах оформления. С апреля текущего года он продемонстрировал высокую эффективность в решении проблем на местах и обеспечении оперативной обратной связи.
В рамках масштабирования человекоцентричного подхода «красные кнопки» — в виде QR-кодов — размещены во всех органах государственных доходов. Сканировав код, пользователь может направить обращение лично Председателю КГД, указав суть конкретной ситуации.
Инструмент предназначен для сообщений о затруднениях при получении налоговых и таможенных услуг. Он является частью антикоррупционной политики КГД, направленной на предотвращение злоупотреблений и недобросовестных действий со стороны сотрудников.
Процесс подачи обращения прост и занимает всего несколько минут. При желании сообщение можно оставить анонимно.
Фото: КГД
Касым-Жомарт Токаев встретил Президента Туркменистана Сердара Бердымухамедова, прибывшего в Казахстан с государственным визитом? cjj,oftn ghtcc-cke;,f…
В Алматы апелляционная инстанция ужесточила наказание полицейскому Касымжомарту Мусырманкулову, осуждённому за применение пыток в отношении…
Жительницу Павлодара, выбросившую двоих своих детей из окна пятого этажа, оставят на лечении в специализированном…
В Акорде состоялась церемония вручения верительных грамот Президенту Казахстана чрезвычайными и полномочными послами шести государств,…
Комитетом национальной безопасности в ноябре этого года в городах Алматы, Актобе, Конаев и Шымкент по…
Касым-Жомарт Токаев поздравил Геннадия Головкина с избранием на должность Президента Международной федерации World Boxing, сообщает…