Комитет государственных доходов Министерства финансов РК расширил механизм обратной связи, запустив систему «красной кнопки» в сфере налогообложения. Теперь налогоплательщики могут напрямую сообщать о проблемах, возникающих при получении налоговых услуг, говорится в официальном сообщении ведомства.
Ранее подобный инструмент успешно был внедрён в таможенных органах — на постах и в центрах оформления. С апреля текущего года он продемонстрировал высокую эффективность в решении проблем на местах и обеспечении оперативной обратной связи.
В рамках масштабирования человекоцентричного подхода «красные кнопки» — в виде QR-кодов — размещены во всех органах государственных доходов. Сканировав код, пользователь может направить обращение лично Председателю КГД, указав суть конкретной ситуации.
Инструмент предназначен для сообщений о затруднениях при получении налоговых и таможенных услуг. Он является частью антикоррупционной политики КГД, направленной на предотвращение злоупотреблений и недобросовестных действий со стороны сотрудников.
Процесс подачи обращения прост и занимает всего несколько минут. При желании сообщение можно оставить анонимно.
Фото: КГД
В 2026 году значительного подорожания такси в Казахстане не прогнозируется. Об этом сообщили участники Taxi…
В Алматы, в рамках республиканского оперативно-профилактического мероприятия «Қарасора — 2025», сотрудники полиции выявили факт незаконного…
На фармацевтическом рынке Казахстана отмечается снижение цен на несколько категорий лекарственных средств, подпадающих под государственное…
Сегодня состоятся матчи второго игрового дня 4 тура общего этапа Лиги чемпионов. «Кайрат» в Милане…
Департамент Агентства финансового мониторинга по Западно-Казахстанской области под координацией прокуратуры проводит расследование по факту незаконного…
В Семее сотрудники полиции задержали 39-летнего местного жителя, занимавшегося попрошайничеством возле одного из торговых домов…