Комитет государственных доходов Министерства финансов РК расширил механизм обратной связи, запустив систему «красной кнопки» в сфере налогообложения. Теперь налогоплательщики могут напрямую сообщать о проблемах, возникающих при получении налоговых услуг, говорится в официальном сообщении ведомства.
Ранее подобный инструмент успешно был внедрён в таможенных органах — на постах и в центрах оформления. С апреля текущего года он продемонстрировал высокую эффективность в решении проблем на местах и обеспечении оперативной обратной связи.
В рамках масштабирования человекоцентричного подхода «красные кнопки» — в виде QR-кодов — размещены во всех органах государственных доходов. Сканировав код, пользователь может направить обращение лично Председателю КГД, указав суть конкретной ситуации.
Инструмент предназначен для сообщений о затруднениях при получении налоговых и таможенных услуг. Он является частью антикоррупционной политики КГД, направленной на предотвращение злоупотреблений и недобросовестных действий со стороны сотрудников.
Процесс подачи обращения прост и занимает всего несколько минут. При желании сообщение можно оставить анонимно.
Фото: КГД
Первый официальный визит Президента Касым-Жомарта Токаева в Японию начался со встречи с Императором Нарухито, сообщает…
В Талдыкоргане сотрудники полиции в ходе оперативно-следственных мероприятий вернули местному жителю 13 млн тенге, похищенные…
Казахстанцам не запрещается запускать небольшие фейерверки в праздничные дни, при условии, если они не представляют…
На торжественном мероприятии в Акорде Касым-Жомарт Токаев поздравил работников энергетической отрасли с профессиональным праздником и…
Министерство финансов Казахстана опровергло распространяемую в сети информацию о необходимости обязательной регистрации в качестве индивидуального…
В Екатеринбурге прошел матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги между «Автомобилистом» и «Барысом». Победу во…