Общество

Как будут улучшать сервис на вокзалах и в аэропорту Актюбинской области

Глава региона Асхата Шахарова обсудил с руководителями транспортных терминалов предложения по повышению качества обслуживания пассажиров, оптимизации работы инфраструктуры и улучшению условий для путешественников. Основное внимание было уделено внедрению современных технологий и улучшению сервиса на вокзале и в аэропорту, сообщили в пресс-службе областного акимата.

Заместитель директора АОФ «КТЖ-Актюбинское отделение магистральной сети» Булат Аюпов рассказал каким образом улучшают сервис на железнодорожном вокзале. В сутки на вокзале останавливается 12 поездов, что свидетельствует о большом пассажиропотоке. Комплекс вокзала рассчитан на обслуживание 900 пассажиров. За сутки же проходит свыше четырех тысяч человек.

В 2025 году запланирован капитальный ремонт здания вокзала. Сейчас разрабатывается ПСД. Помимо замены кровли, инженерных сетей, окон и дверей, внутренних отделочных работ будут обустроены входные группы со стороны города и перрона, установлено светодиодное информационное табло и проведены другие работы,

сообщил Булат Аюпов.

В свою очередь управляющий директор местного Международного аэропорта Алия Молдагулова Айгуль Милиханова рассказала о сервисе услуг, который предоставляет своим пассажирам воздушная гавань.

На сегодняшний день в аэропорт Актобе выполняются пассажирские рейсы по 11 направлениям, из них 6 внутренние (Астана, Алматы, Актау, Атырау, Туркестан и Шымкент) и 5 международные (Стамбул, Шарм-эш-Шейх, Анталья (сезонно), Доха (сезонно), Пхукет (сезонно)) направлений. С начала года аэропорт обслужил более 900 тысяч человек, ожидается, что эта цифра превысит 1 миллион.

На территории пассажирского терминала работают кофейни, магазины, в том числе Duty Free, обменный пункт, авиакассы, установлены вендинговые аппараты по продаже напитков и снеков. Также имеются комната матери и ребенка, намазхана, банкоматы и терминалы, пункты по упаковке багажа. Для более комфортного пребывания пассажиров, встречающих и провожающих есть CIP – зал с отдельным входом, стойкой регистрации и кабиной паспортного контроля.

«Аэродром способен принимать практически все типы воздушных судов. Аэропорт предоставляет полный спектр услуг для всех типов воздушных судов, предлагает выгодные тарифы на наземное обслуживание и топливо. Ежегодно проводятся работы по обновлению парка спецтехники и оборудования», — добавила Айгуль Милиханова.

Завершая совещание, глава региона поручил обратить внимание на повышение качества обслуживания в аэропорту и на вокзале, также он подчеркнул, что в приоритете остаются комфорт и безопасность пассажиров, и призвал ответственных специалистов разработать конкретные меры для достижения этих целей.

Мухтар Абаев

Recent Posts

Финансовая пирамида под видом добрых дел: в Караганде расследуют дело «Үміт Самғау»

Департамент Агентства по финансовому мониторингу (АФМ) по Карагандинской области проводит расследование по делу о создании…

4 часа ago

Между Астаной и Белградом открыто прямое авиасообщение

Прямые авиарейсы открыли между Астаной и Белградом, сообщает пресс-служба министерства транспорта. Их будет осуществлять авиакомпания…

1 день ago

В ВКО расследуется хищение более 120 миллионов тенге

Департамент Агентства по финансовому мониторингу по Восточно-Казахстанской области проводит расследование в отношении бывшего руководства КГП…

1 день ago

В Усть-Каменогорске пожарные эвакуировали 15 человек

В Усть-Каменогорске по улице Виноградова произошёл пожар в квартире, расположенной на третьем этаже десятиэтажного жилого…

1 день ago

На реконструкцию дамбы в селе Тепличное выделено 1,4 млрд тенге

Из резервного фонда Правительства Казахстана направлено около 1,4 млрд тенге на реконструкцию ограждающей дамбы в…

1 день ago