Общество

Как будут улучшать сервис на вокзалах и в аэропорту Актюбинской области

Глава региона Асхата Шахарова обсудил с руководителями транспортных терминалов предложения по повышению качества обслуживания пассажиров, оптимизации работы инфраструктуры и улучшению условий для путешественников. Основное внимание было уделено внедрению современных технологий и улучшению сервиса на вокзале и в аэропорту, сообщили в пресс-службе областного акимата.

Заместитель директора АОФ «КТЖ-Актюбинское отделение магистральной сети» Булат Аюпов рассказал каким образом улучшают сервис на железнодорожном вокзале. В сутки на вокзале останавливается 12 поездов, что свидетельствует о большом пассажиропотоке. Комплекс вокзала рассчитан на обслуживание 900 пассажиров. За сутки же проходит свыше четырех тысяч человек.

В 2025 году запланирован капитальный ремонт здания вокзала. Сейчас разрабатывается ПСД. Помимо замены кровли, инженерных сетей, окон и дверей, внутренних отделочных работ будут обустроены входные группы со стороны города и перрона, установлено светодиодное информационное табло и проведены другие работы,

сообщил Булат Аюпов.

В свою очередь управляющий директор местного Международного аэропорта Алия Молдагулова Айгуль Милиханова рассказала о сервисе услуг, который предоставляет своим пассажирам воздушная гавань.

На сегодняшний день в аэропорт Актобе выполняются пассажирские рейсы по 11 направлениям, из них 6 внутренние (Астана, Алматы, Актау, Атырау, Туркестан и Шымкент) и 5 международные (Стамбул, Шарм-эш-Шейх, Анталья (сезонно), Доха (сезонно), Пхукет (сезонно)) направлений. С начала года аэропорт обслужил более 900 тысяч человек, ожидается, что эта цифра превысит 1 миллион.

На территории пассажирского терминала работают кофейни, магазины, в том числе Duty Free, обменный пункт, авиакассы, установлены вендинговые аппараты по продаже напитков и снеков. Также имеются комната матери и ребенка, намазхана, банкоматы и терминалы, пункты по упаковке багажа. Для более комфортного пребывания пассажиров, встречающих и провожающих есть CIP – зал с отдельным входом, стойкой регистрации и кабиной паспортного контроля.

«Аэродром способен принимать практически все типы воздушных судов. Аэропорт предоставляет полный спектр услуг для всех типов воздушных судов, предлагает выгодные тарифы на наземное обслуживание и топливо. Ежегодно проводятся работы по обновлению парка спецтехники и оборудования», — добавила Айгуль Милиханова.

Завершая совещание, глава региона поручил обратить внимание на повышение качества обслуживания в аэропорту и на вокзале, также он подчеркнул, что в приоритете остаются комфорт и безопасность пассажиров, и призвал ответственных специалистов разработать конкретные меры для достижения этих целей.

Мухтар Абаев

Recent Posts

Полиция вернула 13 миллионов жертве мошенников (видео)

В Талдыкоргане сотрудники полиции в ходе оперативно-следственных мероприятий вернули местному жителю 13 млн тенге, похищенные…

3 часа ago

Можно, но осторожно: МВД ответило на вопрос о новогодних фейерверках

Казахстанцам не запрещается запускать небольшие фейерверки в праздничные дни, при условии, если они не представляют…

4 часа ago

Глава государства поздравил работников энергетической отрасли

На торжественном мероприятии в Акорде Касым-Жомарт Токаев поздравил работников энергетической отрасли с профессиональным праздником и…

5 часов ago

Минфин: получение переводов свыше 1 миллиона тенге не обязывает регистрироваться как ИП

Министерство финансов Казахстана опровергло распространяемую в сети информацию о необходимости обязательной регистрации в качестве индивидуального…

6 часов ago

«Барыс» разгромил топ-клуб КХЛ (видео)

В Екатеринбурге прошел матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги между «Автомобилистом» и «Барысом». Победу во…

16 часов ago

Состоялась торжественная церемония передачи книг об истории Театра Сац в Национальную библиотеку РК

15 декабря в 12:00 в здании Центральной национальной библиотеки Республики Казахстан состоялось значимое культурное событие,…

2 дня ago