Общество

Как будут улучшать сервис на вокзалах и в аэропорту Актюбинской области

Глава региона Асхата Шахарова обсудил с руководителями транспортных терминалов предложения по повышению качества обслуживания пассажиров, оптимизации работы инфраструктуры и улучшению условий для путешественников. Основное внимание было уделено внедрению современных технологий и улучшению сервиса на вокзале и в аэропорту, сообщили в пресс-службе областного акимата.

Заместитель директора АОФ «КТЖ-Актюбинское отделение магистральной сети» Булат Аюпов рассказал каким образом улучшают сервис на железнодорожном вокзале. В сутки на вокзале останавливается 12 поездов, что свидетельствует о большом пассажиропотоке. Комплекс вокзала рассчитан на обслуживание 900 пассажиров. За сутки же проходит свыше четырех тысяч человек.

В 2025 году запланирован капитальный ремонт здания вокзала. Сейчас разрабатывается ПСД. Помимо замены кровли, инженерных сетей, окон и дверей, внутренних отделочных работ будут обустроены входные группы со стороны города и перрона, установлено светодиодное информационное табло и проведены другие работы,

сообщил Булат Аюпов.

В свою очередь управляющий директор местного Международного аэропорта Алия Молдагулова Айгуль Милиханова рассказала о сервисе услуг, который предоставляет своим пассажирам воздушная гавань.

На сегодняшний день в аэропорт Актобе выполняются пассажирские рейсы по 11 направлениям, из них 6 внутренние (Астана, Алматы, Актау, Атырау, Туркестан и Шымкент) и 5 международные (Стамбул, Шарм-эш-Шейх, Анталья (сезонно), Доха (сезонно), Пхукет (сезонно)) направлений. С начала года аэропорт обслужил более 900 тысяч человек, ожидается, что эта цифра превысит 1 миллион.

На территории пассажирского терминала работают кофейни, магазины, в том числе Duty Free, обменный пункт, авиакассы, установлены вендинговые аппараты по продаже напитков и снеков. Также имеются комната матери и ребенка, намазхана, банкоматы и терминалы, пункты по упаковке багажа. Для более комфортного пребывания пассажиров, встречающих и провожающих есть CIP – зал с отдельным входом, стойкой регистрации и кабиной паспортного контроля.

«Аэродром способен принимать практически все типы воздушных судов. Аэропорт предоставляет полный спектр услуг для всех типов воздушных судов, предлагает выгодные тарифы на наземное обслуживание и топливо. Ежегодно проводятся работы по обновлению парка спецтехники и оборудования», — добавила Айгуль Милиханова.

Завершая совещание, глава региона поручил обратить внимание на повышение качества обслуживания в аэропорту и на вокзале, также он подчеркнул, что в приоритете остаются комфорт и безопасность пассажиров, и призвал ответственных специалистов разработать конкретные меры для достижения этих целей.

Мухтар Абаев

Recent Posts

Президенту доложили о ликвидации 15 ОПГ, в том числе 3 транснациональные.

Глава государства принял председателя Агентства по финансовому мониторингу Жаната Элиманова, сообщает пресс-служба Акорды. Касым-Жомарт Токаев…

9 часов ago

В Павлодаре полицейские пресекли деятельность мошенников, торговавших виртуальными смартфонами (видео)

В Павлодаре сотрудники управления по противодействию киберпреступности выявили и остановили деятельность преступной группы, занимавшейся интернет-мошенничеством.…

10 часов ago

Генпрокуратура РК предупредила о масштабной утечке данных Gmail-пользователей

Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры Казахстана сообщил о серьёзной киберугрозе: в…

10 часов ago

Президент принял председателя Конституционного cуда Эльвиру Азимову

Главе государства представлена информация об итогах деятельности Конституционного cуда, сообщает пресс-служба Акорды Как сообщила Эльвира…

11 часов ago

КХЛ. «Барыс» — «Амур»

Сегодня в «Барыс» проведет свой второй матч в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги сезона 2025/2026.…

14 часов ago

Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана

Касым-Жомарт Токаев выступил с посланием народу Казахстана: ««Казахстан в эпоху искусственного интеллекта: актуальные задачи и…

1 день ago