Фото: freepik.com
Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста позволяет отслеживать развитие и сформированность навыков детей, собщили в министерстве просвещения.
Как отмечает директор департамента дошкольного образования, для учителей начальных классов карта станет важным инструментом в дальнейшем освоении детьми школьной программы. Карта переведена в цифровой формат и интегрирована с Национальной образовательной базой данных, что позволяет передавать информацию в школы и обеспечивает плавный переход между дошкольным и начальным образованием.
Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста позволяет нам глубже понять потребности каждого ребенка и подготовить его к успешному началу обучения в школе.
В карте отражаются все важные аспекты развития: физическое состояние, коммуникативные, познавательные, интеллектуальные, творческие, исследовательские и социально-эмоциональные навыки, которые формируются в процессе освоения Типовой учебной программы.
Такой систематический подход обеспечивает более качественное образование и способствует успешной адаптации детей в начальной школе,
сказала Манар Адамова.
В образовательном ведомстве напомнили, что в стране функционирует более 11,5 тысяч дошкольных организаций, в которых числятся около 1 млн детей 2-6 лет.
Следственный департамент МВД регулярно анализирует ситуацию в сфере киберпреступности, в том числе интернет-мошенничества, и вырабатывает…
Мажилис одобрил поправки сената в закон о республиканском бюджете на 2026–2028 годы. В документ внесён…
Президент Казахстана примет участие в заседании Совета коллективной безопасности ОДКБ, сообщает пресс-служба Акорды. В аэропорту…
В Лиге чемпионов пройдут матчи пятого тура общего этапа. Датский «Копенгаген» примет алматинский «Кайрат». Встреча…
Касым-Жомарт Токаев поздравил Геннадия Головкина с избранием на должность президента международной федерации World Boxing, назвав…
Касым-Жомарт Токаев встретил Президента Туркменистана Сердара Бердымухамедова, прибывшего в Казахстан с государственным визитом? cjj,oftn ghtcc-cke;,f…